Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Размер М

Гуру (4733), закрыт 5 лет назад
Я знаю, что все вещи (и верх и низ) мне подходят с размером М. Напишите пожалуйста М- это сколько? Именно верх. Спасибо
Лучший ответ
всё в зависимости от страны производителя, нельзя составлять точные таблицы, всё лишь приблизительно, и скорей всего Вы не раз сталкивались с тем, что в одном магазине размер М вам тютелька в тютельку, как по Вам сшит, а в другом магазине мал или велик.
в основном М верх идёт 44-46, но в редки случая и на 48 можно натянуть М
Остальные ответы
Вот, здесь почитай, всё поймёшь:
http://www.mashyk.ru/tabl_raz.shtml
М размер бывает тоже разный, но в среднем это русский 44, т. е. объем груди 91-94см.