Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В контакте пишет ошибка 404 not found,что делать ?

Дима Дима Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Юлька Мастер (2070) 4 года назад
C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts - проверьте этот документ (открывать блокнотом) , если там есть упоминания о ВКонтакте (vkontakte.ru) - удалите эти строки. (ВНИМАНИЕ. Вы должны быть администратором компьютера) .
Если у вас на жестком диске есть файл vkontakte.exe или VK.exe - удалите его.

Или воспользуйтесь советом Dr.Web - http://news.drweb.com/show/?i=366&c=5

Проверьте компьютер на наличие вирусов.
Измените пароли от почтового ящика и от ВКонтакте.

ВКонтакте не требует никакой активации страниц пользователей.
Никогда не устанавливайте "дополнения" для сайта, которые не указаны вот тут - [ссылка появится после проверки модератором]

может это поможет)))
Остальные ответы
Валентин Бут Ученик (178) 4 года назад
Такая же фигня при загрузке видео
Konstantin Мастер (1259) 4 года назад
ничего. Страница временно не доступна.
Homo Internetus Мастер (1983) 4 года назад
Может быть и временно недоступна, а может и закрылась навсегда.
GeLLioSS Мастер (2190) 4 года назад
404 ошибка - означает что страница не найдена попробуйте обновить есали не помогает то подождите возможно станет доступна позднее если нет то все страница была удалена
M@X _ Профи (757) 4 года назад
Страница, которую ты хочешь загрузить временно недоступна. Ещё такое вылетает когда её совсем закрыли.
Дмитрий Ученик (165) 4 года назад
У меня таже ситуация подскажите что делать) )
У меня вобше на странице вход в контакт пишет ироглифами какимито) )
Подскажите пожалуйста))