Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может человек сам определить, что хорошо, а что плохо? Или для этого учиться надо?

Игорь Просветленный (41058), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ирина Колясина Просветленный (27504) 4 года назад
Ага, учиться. Пока не поймёшь, что нет таких понятий, как хорошо и плохо.
Остальные ответы
MdSel Мыслитель (7246) 4 года назад
конечно же нужно учиться. с самого рождения человек учится. учится смотреть глазами, слушать (понимать) звуки. потом учится общаться. есть тысячи более мелких и комплексных вещей, но всем им человек учится.
PhilosOFF Мастер (1056) 4 года назад
Конечно надо пройти школу жизни, все познается в процессе жизненного пути. В этом и смысл жизни. Хотя, зло и добро - относительные понятия.
Vera Chichkova Мастер (1688) 4 года назад
Я определила для себя, что я никогда не буду делать, т. к. это плохо, а дальше просто.
Natalia_V Просветленный (38557) 4 года назад
)))Век живи, Игорь, век учись)) )
нам порой сложно отличить плохое от хорошего)
иногда сокрушаешься и сожалешь о случившемся, аэто внезапно оборачивается неожиданно чем-то хорошим для тебя)
...вот так вроде бы и плохо было, а потом вдруг помогло оно хорошему случится...
Источник: )))))))))кажется опять запуталась и намудрила) исправлять не буду!)
Сергей Власов Знаток (331) 4 года назад
А что это такое: "хорошо" и "плохо"?
человек мира Просветленный (36446) 4 года назад
"Кроха сын пришел к отцу и спросила кроха.... "
Контролёр ОТК может определить, что хорошо, а что брак. Человек это всегда делал и делает сам между прочим и продолжает делать и учиться тоже продолжает всегда, а что из этого получаеться то и получаеться.
Сергей Соловцов Мастер (2228) 4 года назад
Да, можно и учиться. Есть такой раздел философии - "Этика" называется. Задам и я вопрос: "А может ли человек сам определить, какая пища съедобна для него, а какая нет? Или для этого ему надо учиться? ". Аналогично, не правда ли?
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Большая часть дня будет посвящена делам рутинным, малоинтересным, но полезным. Привлекайте к ним близких — будет веселее, к тому же совместная...