Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как узнать свой порт ???

Кому нужна прога пиши P.S Ученик (91), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
локальной сети
Дополнен 4 года назад
нет документа
Лучший ответ
Сашуля Новикова Знаток (309) 4 года назад
В документе должно быть написано.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1189) 4 года назад
какой порт? на что именно порт?
Петр - Мастер (1184) 4 года назад
ыыыы
пуск->>поиск
искать что ->>"порт"
искать где ->> логические диски
должно найти. я это гарантирую!!!
Артур Лесопольский Мастер (2398) 4 года назад
хотелось бы уточнить порт чего вы хоти узнать?
Леха Иванов Знаток (297) 4 года назад
в диспетчере устройств глянь, вот можешь программку попробовать "cports.exe".
Пуск - выполнить - cmd - ввод - в открывшемся окне напишпи - "systeminfo" - ввод, внизу читай