Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заявление на отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам.Как правильно написать?

Людмила Величенко Знаток (266), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Marina Senichkina Мыслитель (5404) 4 года назад
Прошу вас предоставить мне отпуск без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам с такого-то числа на столько-то календарных дней. Число, подпись.
Остальные ответы
Constantine Просветленный (42294) 4 года назад
Так и пиши. На имя директора.
Альбина Профи (584) 4 года назад
Просто пишете: Прошк вас предоставить мне отпуск за свой счет с такого то по такоето число, причину указывать не объязательно!
Marina Просветленный (21787) 4 года назад
Вот пример:

Генеральному директору

ООО «Бригантина»

Чайкину М. В.

от Черноморской С. Я.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью 14 календарных дней с 7 по 20 июля 2008 года.

Я одинокая мать, воспитывающая ребенка в возрасте до четырнадцати лет.

Приложение: копия свидетельства о рождении ребенка и паспорт.

Черноморская

24 июня 2008 года

siteN1.ru Ученик (203) 4 года назад
можно в форму поиска на poiskN1.ru ввести запрос "Заявление на отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам" =)