Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

напишите сушествительное или прилагательное на букву "К"

Александр Нигай Знаток (427), закрыт 4 года назад
напишите сушествительное или прилагательное на букву "К"
Лучший ответ
Олеся Оракул (70906) 4 года назад
красивая картинка
Остальные ответы
ЮЛИЯ РОМАШОВА Мастер (1003) 4 года назад
классный
лиля bang Гуру (3419) 4 года назад
кот
Наталья Светлицкая Ученик (181) 4 года назад
кукуруза
•Pavel• Знаток (334) 4 года назад
Арбуз
}!{еl{/-\ Ученик (198) 4 года назад
Коза
Мефиста Знаток (392) 4 года назад
кирпич
R A F A Ученик (154) 4 года назад
казёл ^-^
Artem Ekzoo Профи (901) 4 года назад
Каллиграфия
west-so4 Знаток (260) 4 года назад
крушение
ВИКТОРИЯ Гуру (3093) 4 года назад
колючий кактус
анютка Ученик (178) 4 года назад
клип
Дядя Вова-сибиряк Мудрец (14875) 4 года назад
А зачем тебе всё это....)))
Анонимус Мыслитель (7435) 4 года назад
Много существует. Красивый например) Больше ничего на ум не приходит)
Евгений Егоров Ученик (22) 4 года назад
Козёл!
Рут Знаток (278) 4 года назад
калина красная
Renesmee Мастер (1486) 4 года назад
Сущ. : кот, кролик, карандаш, кресло, календарь, крендель, корова, крик, карась, кровь, крыса, карман, кружка, кактус, клей, курьер... .

Прил. : красивый, красный, кривой, кружевной, корявый)) )

Их крайне много и придумать не состовляет труда)
Татьяна Полякова Знаток (406) 4 года назад
Куриная кость
Ольга Мудрец (15332) 4 года назад
красивая корова))
Полина Профи (800) 4 года назад
красный креп