Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где учат на мастера по ремонту банкоматов и к какой профессиональной области это относится

Zen Ученик (197), закрыт 7 лет назад
Является ли это разновидностью "мастера по ремонту компьютеров" или какого нибудь другого "компьютерного специалиста"?
Лучший ответ
v0rs Гуру (2906) 7 лет назад
Учат в отделениях фирмы производителя банкомата. А ломается в-основном там механика (которая денюшки отслюнявливает) или получаются повреждения корпуса от вандалов. Чаще всего ломают банкоматы инкассаторы во время загрузки денюжек. Ведут себя с ним как со шлюхой - всё грубо, с размаху, со всей дури... Так ремонтируют фирмачи. А логика там обычная, стоит системник, почти как у тебя под столом. В-основном собирается на базе Селеронов. Операционка обычно полуось. По части логики редко чего ломается...
Остальные ответы
Alexey Мыслитель (7958) 7 лет назад
котлеты отдельно - мухи отдельно. как путин говорил.
Avylor Мыслитель (5057) 7 лет назад
не совсем.. . но там стоит ось виндовая.... смотря какой ремонт.. . в агент пиши.. . поясню
Love story Мастер (1326) 7 лет назад
нет
Личный Кабинет Удалён Ученик (203) 7 лет назад
А ты ломать собрался профессионально их? Так как знать будешь как устроены. Спалил я тебе чувак