Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что означает ваш аватар?

Евгений Клочко Гуру (4039), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Что то я сам забыл написать что означает мой аватар. Это герой из игры "Принц Персии". Он гордый и здесь выглядит гордо. Наверное он показывает мою гордость.
Лучший ответ
Natalya Оракул (81397) 4 года назад
Это моя собака. Багира.
Остальные ответы
elfinadream Мудрец (10988) 4 года назад
фантазёрка ))
Алёнка Искусственный Интеллект (108214) 4 года назад
Моё фото. Просто фото.
Вадик Ясный Просветленный (25601) 4 года назад
Пушистый мышегрыз. А что, не похож?))
Хиштаки ЛИ Оракул (67788) 4 года назад
он как-то сам за себя говорит)))
Марта Мастер (1438) 4 года назад
Какая - то симпатишная тётка.
жизнь-это ценность Просветленный (21008) 4 года назад
это знак моего женского клуба, где мы занимаемся обучением девушек разным направлениям в т. ч. ВУМ-билдингу. В рекламе все это объединено как "Женское оружие"....дизайнеры нашли....
Mark Aurelius Знаток (314) 4 года назад
страсть
snow Искусственный Интеллект (256612) 4 года назад
Просто красивый зверь
almaz Мыслитель (8695) 4 года назад
Люди прячут свои личины за глупыми картинками из интернета .Почему? ..Такова природа труса.
Евгений КлочкоГуру (4039) 4 года назад
Это чтобы не сглазили и не писали кто попало.
Pahomiuss Просветленный (30946) Да неее просто не у всех такое красивое и мужественное лицо как у almaz.Вот и стесняемся.
Хиштаки ЛИОракул (67788) 4 года назад
трусы прячутся за умными картинками)))
Талестрис Мыслитель (7427) Я не трус.не поверите-у меня нет фоток в цифре... А если бы были.то мне пришлось бы менять их от настроения слишком часто,а так годится и для юмора и для романтики и для философии Кстати о трусах--это мои настоящие имя и фамилия!!!
almazМыслитель (8695) 4 года назад
Всё это голимые отмазки. Вы боитесь чтобы вам смотрели в глаза.
Pahomiuss Просветленный (30946) Дружище,это интернет. Каждый здесь поступает как хочет.И не обязан ни перед кем отмазываться. Успехов.
almazМыслитель (8695) 4 года назад
Что жаба задушила?
almazМыслитель (8695) 4 года назад
Вы имеете в виду "Алмаз"? -это аббревиатура имени и фамилии АЛександр МАЗуренко.
Евгений Клочко Гуру (4039) У меня тоже JK означает имя Жека и кому надо тот зайдёт на мой мир и посмотрит фотки.
миЛЕдИ Мыслитель (5617) 4 года назад
внутренний мир, душевное состояние....
Страница удалена Ученик (45) 4 года назад
душа моя-потёмки)
Troubadour Гуру (2768) 4 года назад
Если Ваша мысль и желание касались этого - это частица Вашего "я".
chevalier mercenaire Мыслитель (7197) 4 года назад
просто есть такая профессия....)))))
Талестрис Мыслитель (7427) 4 года назад
Я не трус. не поверите-у меня нет фоток в цифре.. .
А если бы были. то мне пришлось бы менять их от настроения слишком часто, а так годится и для юмора и для романтики и для философии
Кстати о трусах--это мои настоящие имя и фамилия!!!
ктулхуМастер (2077) 4 года назад
и чего плохого в вашей фамилии??
ктулху Мастер (2077) Ой,все понятно!
Pahomiuss Просветленный (30946) 4 года назад
Ничего не значит. Просто никто меня не хочет фотографировать. Почему не знаю. (смайл)
ктулху Мастер (2077) 4 года назад
А это моя любимая лавочка!
Евгений КлочкоГуру (4039) 4 года назад
ыыыыыыыыыы прикол. Только не подумайте ничего плохого просто не много смешно...)))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Только одно может помешать вам достичь желаемого — ваша собственная лень. Впрочем, и ее нужно опасаться только в середине дня: потом вы почувствуете...