Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Почему Луна на Землю не падает ???

Искусственный Интеллект (106823), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте! Обе женского рода. С уважением.
Остальные ответы
Падает ещё как. Она в вечном падении на землю находится.
она пытается, но у нее ничего не получается, каждый раз промахивается, но как только земля остановит врощение вокруг Солнца, тут то Луна нас и придавит
SpathiИскусственный Интеллект (149743) 5 лет назад
Почему?
Сeнсeй_Влaд Оракул (55602) вопрос не верен, если бы она не падала ее бы небыло, она именно падает, а вот почему не упала на землю вопрос не задан, но можно ппытаться ответить ак, пока луна немного приблизилась к земле, земля в это время сместилась на такоеже расстояние, но по круговой орбите, захватив своим тготением луну, луна промахнувшись чуть чуть сместилась по круговой орбите вокруг земли и так далее
Как ты думаешь, зачем космонавты в космос летают?
Подвязывают Луну к соседним планетам!
потому что она спутник змли. луна врашается вокруг земли так же как и планеты вокруг солнца. 1 врашение 1 день
SpathiИскусственный Интеллект (149743) 5 лет назад
Вот это новости! Один оборот вокруг земли луна делает за месяц!! Вы с какой планеты? :D
Джордж Владов Профи (770) с земли,откуда еще.
CyrilМастер (1469) 5 лет назад
Ну не совсем за месяц, за 27 дней с копейками
Spathi Искусственный Интеллект (149743) Неа. Подловить не получится. Я сидерический месяц имел в виду.
потому что вращаетса и благодаря инерционному воздействию вращения не падает и кстати луна не приближаетса к земле а потихоньку отдаляетса
что такое инерционное воздействие вращения, сашко?

дело в том что сила притяжения уравновешивается центробежной силой.
SpathiИскусственный Интеллект (149743) 5 лет назад
Сила притяжения центробежной силой и является ^^.
С чего вдруг?
Это происходит в результате вращения планет вокруг Солнца строго по эллипсам. 1 закон Кеплера=)
Луна - спутник Земли, она вращается вокруг земли по эллипсу примерно за 27 дней (1 оборот) . Так что столкновение их невозможно...
Луна находится почти на критическом расстоянии от Земли.
Если бы Луна перешла критический порог и приблизилась к Планете, то произошло бы её разрушение.
Расчёт показал, что со временем Луна приближается к Земле, но с такой пренебрежительно малой скоростью, что на ближайшие сотни тысяч лет, опасности перехода порога Роша нет.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Луна удалена от Земли на расстояние в 384 тысячи километров и имеет диаметр в 3476 километров, что в четыре раза меньше, чем диаметр Земли. Но не только Земля притягивает Луну, но и Луна, в соответствии со всеми законами физики, притягивает Землю. Получается так, что Луна кружит вокруг нас, а мы — вокруг нее, и связаны обе планеты, но… И хотя присутствие Луны является необходимым условием для удержания Земли в составе Солнечной системы, цена за эту «услугу» — неизбежное убийство всего живого на Земле, которое эта планета-карлик когда-нибудь совершит. А орудием убийства явится… ничтожная сила притяжения Луны!

Когда Луна проплывает в ночном небе над нашими головами, она притягивает к себе все, что попадает в ее гравитационное поле. А самым ярким проявлением этого служат приливы и отливы океана. Луна притягивает к себе огромные массы воды, и тогда наступает отлив. А когда Луна, кружась на орбите, отдаляется от Земли и «выпускает» океан из своего гравитационного поля, наступает прилив. И так далее, по кругу. Но то, что кажется нам естественным движением воды, в сущности является движением Земли. Ведь когда Луна «держит» в своем поле вздыбившийся океан, Земля продолжает вращаться вокруг своей оси, поэтому не вода движется к материкам, а наоборот — материки к воде. И с каждым разом, когда Луна «тянет к себе» наши океаны. Земля, вращаясь, вынуждена преодолевать силу трения «стоящих дыбом» на ее поверхности водяных гор. И с каждым таким усилием Земля теряет скорость оборотов вокруг своей оси, и уже никогда не обретет прежней скорости…

Свой импульс вращения Земля получила от гравитационного поля космоса четыре или пять миллиардов лет назад, когда планеты Солнечной системы только-только образовывались из бешено вращающихся облаков раскаленного газа и космической пыли. За истекшее время Земля в значительной мере уже уменьшила скорость вращения, которую приобрела в первой фазе своего развития. А каждая потеря энергии является невосполнимой! Замедление вращения Земли, вызываемое Луной, составляет 0,00164 секунды ежедневно, и это торможение длится уже несколько миллиардов лет. Для нашей планеты, все медленней и медленней вращающейся вокруг своей оси, это торможение начинает представлять все большую и большую угрозу.

Когда 200 миллионов лет назад на Земле обитали динозавры, земной год составлял 385 дней — ведь время обращения Земли вокруг Солнца меняется гораздо медленней, — зато сутки были короче и составляли 23 часа. Зато 400 миллионов лет назад, когда первые растения толькотолько осваивали земную сушу, год составлял 405 дней, а сутки длились 21 час 30 минут. И чем старше становится Земля, тем длиннее становится день. Земля, тормозимая Луной, все медленнее вращается вокруг своей оси.

Сегодня с каждым днем приближается тот роковой час, когда наш спутник окончательно «нажмет на тормоз» . Чтобы понять, как это будет выглядеть, припомните свои ощущения, когда водитель несущегося на полной скорости переполненного автобуса вдруг нажимает педаль тормоза и все, кто есть в автобусе, валятся в кучу… Разве что-нибудь или кто-нибудь сумеет устоять тогда под натиском сорванных внезапным торможением с места гор и океанов…
SpathiИскусственный Интеллект (149743) 5 лет назад
Не знаю где вы нашли эту стаью, но луна от земли удаляется а не приближается, и предел Роша не пересечет, не говоря уж о том что ей до него ну ооооочень далеко.
Cyril Мастер (1469) На счет удаления согласен
Все довольно элементарно и просто.. . и как сказал Barbaris дело в центробежной силе. Катались ли Вы когда-нибудь на "дьявольском колесе" (кажется так называется? ) когда оно начинает вращаться, а тебя внутри него прижимает к стенке. Или когда Вы едите в автобусе, а автобус начинает поворачивать, то вас немедленно толкает в противоположную сторону от той куда поворачивает автобус. Это есть центробежная сила. И ее вполне можно ощутить на своей шкуре? )) Луна совершает такой же поворот как и автобус - следовательно ее отталкивает в противоположную сторону от поворота - т. е. от земли. И чем быстрее луна вращается тем больше сила отталкивания. Но что же в реальности? А в реальности скорость полета луны такова, что сила отталкивания ровняется силе притяжения луны к земле (несущественные в данном случае несоответствия опустим) и луна не улетает от земли и не падает на нее. А что такое центробежная сила? Это, как не очень ясно выразил свою мысль Сашко, но в принципе правильно - есть сила инерции. Дело в том, что любой предмет движущийся вдоль прямой линии будет "сопротивляться" любому воздействию из вне изменяющему траекторию его движения - и этому причина инерция выраженная в массе самого движущегося предмета. ))
потому не падает, что скорость у нее не слишком низкая, а то, крутясь она помедленней, на 5-6 дней упала бы на Землю и из-за столкновения, возможно, через 65 дней Земля упала бы на Солнце, хотя, вполне возможно, что от столкновения с Луной Земля превратится в пояс астероидов.
Потму-что движение её тянет вперёд а притяжение к земле и получилось что она врощается вокруг земли и каждый год отдаляется на 5см! А если в неё врежится крупный метеорит с переди (отдуда куда она летит) тогда она замедлится и начьнёт падать на землю! А если сзади то добавит скорости и она начьнёт отдолятся от земли и улетит куданибуть на Солнце!
потому что кроме гравитационного притяжения на нее действуют силы гравитационного отталкивания и вместе с силой кручея возникает определенная компенсатция что делает весть процес обращения скомпенсированным и с 0 балансом отклонения практически, ---там мелочь надо больше нескольких сотен милионов лет чтоб сильно это изминить или стрес--например падение крупного тела или изменения в магнитном поле земли---но шансов мало
потому что Луна удерживается на орбите притяжением Земли
там залежи алюминия экранируют вращающееся магнитное поле земли...
ИНОПЛАНЕТЯНИНПросветленный (30867) 5 лет назад
плюс центробежная сила вращения этой планеты
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106823) Мля ! Такую точку спалил ! Теперь туда бомжи со всей галактики за алюминием потянутся !