Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Коричневые выделения после секса во время беременности,у кого все обошлось?

зайнаб биишева Ученик (22), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лена Гуру (3670) 4 года назад
у меня были примерно на сроке 7 недель и ничего прошло
Остальные ответы
Швета Гуру (4214) 4 года назад
у меня не коричневые, а красные, все обошлось.
Yobi Мыслитель (5470) 4 года назад
Мыться почаще надо.
Миля Гуру (2889) 4 года назад
поаккуратнее с сексом, если вы на последнем месяце беременности.
ЗAБАВА ПУТЯТИШНА Мыслитель (7272) 4 года назад
у меня такое было, но я скорую вызывала.... сейчас 26 неделька и все ок. (тьфу, тьфу, тьфу)
Plusha Профи (559) 4 года назад
у меня были черные, как земля, вроде все хорошо...
Версальская Гуру (3896) 4 года назад
Вообще, любые кровянистые выделения во время беременности не нормальны. . Коричневые и черные тоже туда же. . Это уже отклонения от нормы. . Вам нужно проконсультироваться с врачом-акушером, сдать необходимые анализы. . возможно лечь на сохранение. .
И пожалуйста, поаккуратнее с сексом. . если есть угроза, то секс вообще исключить. . есть и другие ласки, без проникновения. . мужчину можно удовлетворить и без "тыкания"..
°¤•¤----------¤•¤° Искусственный Интеллект (226934) 4 года назад
Это плохо лучше будет если вы скажете доктору, если же нормально то это пробка.
Лёлька Просветленный (30491) 4 года назад
Идите к врачу... БЕГОМ!
МамаТёмы Мыслитель (7386) 4 года назад
у меня чуть-чуть крови было на 4 недели, но я еще не знала что беременна! Ничего, вроде все обошлось, сейчас уже 22 недельки!
Наташа Гуру (2812) 4 года назад
У меня такое было и без секса. Положили сохраняться и поставили диагноз "Начавшийся выкидыш", правда ничем меня не лечили. Но все закончилось благополучно три с половиной года назад
Tanya Sheveleva Профи (847) 4 года назад
Да у меня тоже такое было, после узи выяснилось, что у меня низкое прикрепление плода. Сексом нельзя было заниматься всю беременность. , поэтому к гинекологу нужно обратиться обязательно.