Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

скайлинк ворует деньги - как решать проблему (см внутри)?!!

12-220 Мыслитель (7749), на голосовании 14 лет назад
Доброго времени суток! Заранее извиняйте за лексику, но эмоции хлещут.

ситуация банальна до усёра: год назад купил модем для доступа в интренет (Skylink). пол-года юзал без проблем
(модем нуден был для эпизодической связи, когда оказывался вна Москвы)
потом начались фокусы: зиомй, когда обнаружил отрицательный баланс, положил деньги (в плюсе было что-то порядка 400-500руб).
Проходит месяц, пытаюсь конектиться - нефига, типа денег нет.
пытаюсь разбираться с клиентской службой - они уперлись, типа Вы сами всё израсходовали (я ТОЧНО ПОМНЮ ЧТО НЕ СОЕДИНЯЛСЯ НИ РАЗУ!!!).
Взял случай на заметку, модемом решил не пользоваться.
В июне опять начались из-за лета перемещения за город. Я прежде чем платить, за сутки залез на их сайт, скопировал копию экрана, что выдаёт их система по балансу. На следующий день делаю платёж. За вычетом списаний на балансе по прикидкам должно оставаться 500руб.
И тут я переставляю операционку на нотнике (я работаю под МАК и это не фигня, а целое событие). Пол "Леопардом" модем естественно не работает, я забиваю болт (времени ехать в тех поддержку в скайлинк-офис нет вообще). через месяц прошу знакумю захать в офис настроить там модем (запара по работе такая что сам просто не могу уехать). Она приезжает вечером - типа модем настроили, но у тебя минус на счете и я еще оплатила 105руб и баланс - 0 РУБ !!!(31.06)
сегодня пытаюсь сконектиться (наконец руки дошли до того что бы проверить модем) - ОПЯТЬ МИНУС (-23,50) - да что жее это нахрен твориться!!!!
Звоню в тех поддержку, после пинаний между отделами, меня ...посылают. Менеджер включает полного дурака и типа вообе не понимает, что я хочу от него!!! Дескать пишите рекламации, а у нас в системе зафиксировано, что вы израсходовали трафика аж 116 Мбайт (да как же я нахнрет их израсходовал, ежели модем вообще не мог физически работать из-за новой операционки!!!!)

ВОПРОСЫ:
- кто из присутствующих попадал в подобную ситуацию со скайлинк (с билайном у меня же были разбокри, они если их за руку поймать больше не пытаються конкертноо клиента обувать, а эти уроды похоже вообще совесть потеряли).

- Как решить подобную проблему (если её вообще можно решить)?!!

- Как избежать подобной херни в будущем (т.е. как фиксировать что, бы потом, можно было аргументировано и в прокуратуру бумаги отправить)

- ну и вообще общие рекомендации по назревшей теме.
Голосование за лучший ответ
Serge Мыслитель (9917) 14 лет назад
а заказать детализированный отчет нельзя у них?
Zy)(eль Знаток (356) 14 лет назад
/Может просто абон плата снималась\\?
Похожие вопросы