Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем запивать витамины (кальцый и магнезиум). молоком можно? ведь витамины только в жирах расстворяются?

q q Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1253) 4 года назад
Здравствуйте, жирорастворимые витамины - К, Е, Д, А,))) , КАльций и Магний - микроэленты. Запивать витамины только водой, -недопустим ни сок, ни чай, ни молоко. А в хороших витаминах с микроэлементами, наряду с кальцием, всегда присутствует D3 - для его лучшего усвоения. Витамины лучше принимать в первой половине дня во время или после приема пищи (см. инструкцию) Будьте здоровы!!!!
Остальные ответы
Mikki Ученик (238) 4 года назад
Молоком не рекомендую, молоко тож малость жиры содержит, простой водой!!!
Milady Просветленный (48405) 4 года назад
Кальций лучше применять в усвояемом виде с витамином D.Есть же готовый прекрасный препарат "Кальций D3 никомед".
Eugene Duchovny Гуру (3542) 4 года назад
Только жирорастворимые витамины растворяются в жирах. Все остальные растворяются в воде. От того, чем их запивать, ничего не меняется. 90 % лекарств запивать нужно обыкновенной водой. Без экспериментов.
Источник: Врач
Manualshic Мастер (2218) 4 года назад
Только водой.
T&P Искусственный Интеллект (121783) 4 года назад
В жирах растворяются только вит А, Е, Д и К.