Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько сейчас стоит доллар?

Ученик (84), закрыт 2 года назад
ФРС уже напечатала долларов больше чем товаров в мире, почему он ещё в цене?
Лучший ответ
Реально доллар США стоит (1 доллар= 15 рублей) .
На бирже за доллар дают (1 доллар=32 рубля) . Это политика нарочна завышена в пользу США.
У США дифецит бюджета составляет 70%. Это означает, что валюта может быть обеспечена только на 30%. Делайте выводы сами.
Удачи
Источник: Доллар США.
Остальные ответы
сегоднязавтра
USD ЦБ31,7477+0,944932,6926
EUR ЦБ44,9389+1,232946,1718

ММВБ−0,83%1060,4513:45
Нефть−0,52%72,4312/08
тридцать с копейками, но он того не стоит!
31,7477руб
30 рублей и сколько то копеек
1 доллар =1 доллару