Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшее средство от болей в желудке по утрам? гастрит

Профи (740), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ОЙ ну и тогда для повышения кислотности, чего надо пить?
Лучший ответ
Геркулесовая каша... обволакивает желудок! рекомендую!! ! а так Альмагель, Маоолокс
Остальные ответы
Алмагель?
Кисель из семян льна. Если уж совсем лень можешь их "живьём" прожевать и запить водой, Они в желудке всё равно своё дело сделают.
Сырое яйцо (домашнее) или кусочек сливочного масла и ложка спирта! Испытано!
А у вас точно с пониженной кислотностью?