Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать: по-больше или побольше, и почему?

Ирек Давлетгареев Ученик (166), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Карлыгаш Токтыбаева Искусственный Интеллект (111668) 4 года назад
Наречия, образоваггые от полных прилагательных и местоимений, оканчивающиеся на -ому, -ему, -ки, -ьи, с приставкой по- пишутся через дефис: по-видимому, по-французски по-пустому, во-вашему.
Приставка по- пишется слитно, если в состав наречия входит краткое прилагательное на -у (подолгу, помаленьку) или сравнительная степень (побольше, почаще) .
Понятно?
Остальные ответы
Нюша Мыслитель (6639) 4 года назад
Побольше правильно
Zemfira Мастер (1386) 4 года назад
побольше - правильно.
Юлия Кондаурова Профи (979) 4 года назад
Правильно - побольше, т к через дефис пишут наречия с приставками по и суффиксами ому, ему (по-зимнему, по-хорошему)
Людмила Фотина Ученик (139) 4 года назад
правильно побольше.
Пожелавшая Остаться Неизвестной Мастер (1541) 4 года назад
побольше
Сергей Петров Искусственный Интеллект (152678) 4 года назад
по в побольше приставка, а не предлог.