Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать быстро пиццу в микроволновке?

Мыслитель (7492), закрыт 4 года назад
Не из "полуфабриката" а нормальную .. скажем со свежими помидорами сыром, ветчиной, размороженными белыми грибами ...Видел в магазинах продают "основа для пиццы" ...подойдет для моих целей? ..и как долго печь? как что? :) Спасибо!
Лучший ответ
http://supercook.ru/zz107-pizza-microwave.html

Для микроволновки:

Вообще-то для пиццы нужно делать обычное дрожжевое тесто. Рецептов куча. Но чтобы не мучаться с дрожжами я беру в магазине, уже готовое тесто... А сыр плавится лучше тот, который жирнее. Думаю голландский подойдёт.. .
Ингридиетны самые разнообразные, всё,что есть в доме съедобного. Вот один набор: колбаска, помидорчики, лук (обязательно) можно класть разные овощи (капусту, зел. горошек, кабачки..) зелень. Вместо колбасы можно мясо самое разное, варёное. Всё надо порезать мелко, лук и помидоры колечками, можно полить всё небольшим кол-вом сметаны, а потом посыпать сыром... .
Предлагаю очень простой рецепт обалденной пиццы. Всем моим друзьям и знакомым очень нравится. А, вообще, на мой взгляд, класть в пиццу все, что попало не нужно. Настоящего вкуса не получится. Еще главное, время выпечки. И передержать плохо и недопечь еще хуже.
Для теста: 250 гр. творога (желат. не домашнего) , 2 яйца, соль, 8 ст. ложек молока, 8 ст. ложек раст. масла, сода пол. чайн. ложки, муки 300-500 гр. , чтобы тесто к рукам не липло. затем тесто размять на противне руками (противень смазать маслом) , смазать майонезом, выложить колбасу нарезанную дольками или сосиски, сверху сыр, полить майонезом, посыпать зеленью петрушки, потом лук кольцами выложить, затем помидоры кольцами, засыпать все тертым сыром (гр. 300)и полить майонезом. В микроволновку Комбинированый режим) 20-25 минут. Подавать горячей. Попробуйте, пальчики оближете и никакого дрожжевого теста не нужно. Приятного аппетита!
Р. S. Вместо колбасы можно класть грибы отварные или все вместе.

Остальные ответы
Основа для пиццы подойдет, ее в микроволновке разморозить. Смешать майонез с кетчупом и намазать ее. Все ингредиенты, которые у вас есть вполне подойдут, их порезать, выложить, сверху тертый сыр. Я запекаю на режиме "конвекция" на 180 градусах, примерно 20-25 минут. Грибы лучше предварительно обжарить.
больше 5 минут мы не делаем на готовой лепешке, грибы и помидоры кладем на тесто, чтобы оно не высохло, остальное - сверху. после готовности еще раз сверху посыпаем сыром, но в свч уже не ставим.
Готовую лепешку, перед тем как что-то накладывать, надо смазать смесью майонеза и кетчупа. Потом кладем все что хочешь. Если делать рыбную пицу (филе рыбы + крабовые палочки + сыр) , то лепешку смазать только майонезом.