
Сколько секунд в одном часе?

Barbaris.RU Мудрец (11049), закрыт 4 года назад
Я поставил себе в аську антиспам-фильтр. Когда кто-нибудь новенький стучится - он получает такое сообщение.

"Это автоматическое сообщение. Вас нет в моем списке контактов и вы временно заблокированы. Мне необходимо убедиться в том, что вы не являетесь спам-роботом. Ответьте на вопрос: сколько секунд в одном часе? В ответе напишите только 4-значное число и больше ничего! В случае правильного ответа вы получите соответствующее уведомление и только тогда сможете вступить в переписку со мной."

Не менее 50% стучащихся отвечают неправильно. А вы как ответите?
Лучший ответ
-=Птиц Феникс=- Мудрец (19832) 4 года назад
Если спросите, сколько битов в одном байте - будет еще веселее.
Остальные ответы
pitbull4nok Мастер (1605) 4 года назад
В часе - 3600
В сутках - 3600*24=86400
В году -3600*24*365=31536000
В веке -3600*24*365*100=3153600000
Лариса Зубкова Мудрец (11462) 4 года назад
Тебе делать нечего, сиди и считай
ВСЁ ТА ЖЕ Просветленный (40969) 4 года назад
напиши, что кукушка сдохла...
Татьяна Фролова Мыслитель (8039) 4 года назад
Надо компьютер озадачить. Я же не робот)))
Людмила Попова Просветленный (39258) 4 года назад
- три тысячи шестьсот
Axel Foly Профи (513) 4 года назад
3600 и больше ничего
Елена Комарова Просветленный (41326) 4 года назад
Боязно как-то отвечать .
Не то не быть мне с Вами в переписке .
Нас в первом классе учили, что в часе 60 минут, а в 60 минутах 60 же секунд.
Стало быть 3600 .Секунд.
ЗАЖМУРИЛАСЬ в ожидании двойки .
Leon Гуру (3529) 4 года назад
До едрени фени!!!