Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие водоросли подойдут для двух петушков в аквариум в виде рюмки на 4 литра?

Ирина best Знаток (253), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Габриелян Просветленный (29415) 4 года назад
Плавающие настения ( роголистник) - не требует особого ухода и быстро размножается. Из укореняющихся в грунт самые не прихотливые Валлиснерия, Стрелолист. Тоже очень быстро размножаются отводками и не требуют много света. Петушки любят лежать в укрытии и на плавающих растениях.
Остальные ответы
wam Мудрец (13138) 4 года назад
Петушкам надо прятаться Если это пара то гнездо они делают в плавающих водорослях
Magn1 Мастер (2346) 4 года назад
Врятли чтото кроме Элодеи или роголистника будет расти в таком карцере....