Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

От чего при включении может громко шуметь компьютер? пошумит минут 5 и успокаивается.

Vita D Ученик (162), закрыт 3 года назад
Аж чуть не пищит,от пыли чистили 2 недели назад
Лучший ответ
Пупкина Глаша Мыслитель (5143) 4 года назад
Это кулер шумит смажте его.
Вот для чайников инструкция. Я сама делала - мне помогло.

http://fanner.ru/?Kompmzyuternye_ventilyatory:Smazka_i_chistka_kulera
Остальные ответы
Brekon Мыслитель (6000) 4 года назад
Меняй вентилятор, скорее всего блока питания
Лев икс Мыслитель (6594) 4 года назад
Поменяй вентилятор!
ghost Мудрец (15449) 4 года назад
плохо чистили
вентиляторы смазывали????
Shurovik Искусственный Интеллект (349089) 4 года назад
Вентиляторы сначала включаются на полную скорость, а потом успокаиваются.
Zambroza Natural Профи (740) 4 года назад
жарко ему ...платку и оперативку ну и винтик за одно.. . меняй
Stierlitz Мастер (2026) 4 года назад
а у меня на видеокарте при включении кулер завывает, потом успокаивается, значит надо ему так
Борис Блохин Мудрец (10837) 4 года назад
это опасно! загустела смазка в вентиляторе, необходимо её поменять, удалив старую ...лучше силиконовой смазкой