Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

самое большое животное

Светлана Королева Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Mike Vinkov Просветленный (23330) 4 года назад
Самое большое животное из ныне живущих, и возможно, из всех, когда-либо живших, это синий кит (balaenaptera musculus). Рекордный размер - длина 33 метра, вес - более 150 тонн. Обитает в субарктических и в субантарктических водах, соответственно, северного и южного полушарий. Питается планктоном. Относится к редким и исчезающим видам, занесённым в Международную Красную Книгу.
Остальные ответы
Константин Гуру (2861) 4 года назад
китовая акула
Алекс Искусственный Интеллект (343387) 4 года назад
Самое большое из всех, когда-либо живших на Земле, Синий кит.
ольга овчинникова Мастер (2193) 4 года назад
голубой кит
Илья Знаток (340) 4 года назад
Слон)
I*** Знаток (394) 4 года назад
Мышka)))
Наталья Арнаутова Мастер (1525) 4 года назад
Синий кит-млекопитающее, которое дышит легкими, а не жабрами. Это именно животное, а не рыба. Достигает 33метров.
ПЛОХОЙ Мудрец (15908) 4 года назад
про акулу понравилось) ) акула это не животное, это рыба ))
Александра Плюснина Мастер (1520) 4 года назад
самое большое в мире животное - синий кит он больше слоно в25раз. а китовая акула-это рыба
Елена Алферова Мастер (1329) 4 года назад
Самый большой -- синий кит. Его длина 33 метра.
михаил токарев Просветленный (43834) 4 года назад
Самое большое животное - конечно синий кит, но, к слову, рыба - тоже не растение!
Mila Sokolova Профи (988) 4 года назад
кит
юляшка ;P Профи (734) 4 года назад
синий кит
den ben Гуру (3473) 4 года назад
кит (млекопитающее)
Лера Алексеева Ученик (172) 4 года назад
Синий кит
марина Профи (613) 4 года назад
кит
Александр Слизунов Оракул (63907) 4 года назад
М. Саакашвили. Оно галстуки поедает.
Иван Солунов Знаток (338) 4 года назад
гиганский синий кит; самка синего кита -самое крупное животное, обитающее в наши дни на Земле. она может достигнуть в длину 30 метров и весить около 160 тонн. она в 25 раз крупнее самого большого слона.
Леди Анастасия Мастер (2328) 4 года назад
Синий кит!!
Саяка Стоертс Знаток (401) 4 года назад
Каждый знает-синий кит!