Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как повысить постоянное напряжение от источника питания 12 вольт до 14 вольт?

dimini Ученик (194), закрыт 4 года назад
Есть источник питания постоянного тока 12В 2,4А, как повысить выходное напряжение до 14В?
Дополнен 4 года назад
У меня питание видеокамеры 12В источником питания на 80м по витым парам + по коричневой паре - по синей паре. При включении камеры избражение либо мерцает, либо она вообще не с первого раза включается.
Дополнен 4 года назад
IP камера..
Лучший ответ
po100lit Гуру (4264) 4 года назад
не проще ли найти источник на 14. зачем заново изобретать велосипед.
Остальные ответы
Иван Екимов Оракул (97838) 4 года назад
У разных источников по разному. Проще всего добавить ещё один источник последовательно с этим на 2 вольта 2.4 Ампера.
Spathi Искусственный Интеллект (147123) 4 года назад
Если практически, то никак без добавления ещё одного источника.
user Оракул (63502) 4 года назад
Применить инвертор. Схему смотри на материнской плате питание процессора.

О Н Оракул (93850) 4 года назад
нуна хреновину ставить типа инвертора. Я запитываю ноут через такое устройство, тока у меня вход12, выход 19.
Виктор Заяц Мыслитель (7447) 4 года назад
Привет, Дмитрий. Если ненадолго и источник батарея - подогреть ее. Но быстро сдохнет. Можно трансформатором Тесла, но это уже пульсирующий ток, а стабилизировать - цельный геморрой. Предполагаю, что легче переделать твой источник, домотав вторичную обмотку трансформатора прямо поверху с последовательным ее подключением к существующей. Выпрямительную часть можно не переделывать. Два дополнительных вольта она выдержит. В. В.
Михаил Мудрец (14092) 4 года назад
Подойдёт стабилизатор напряжения на микросхеме КРЕН. Поищи и почитай про них в Интернете.
Швейк Оракул (93538) 4 года назад
неужели 2v так критичны.... Верно выше говорят, что преобразователь городить нет смысла. .
А проектируемое/применяемое устройство должно работать от 8 и до 16 в как минимум, и не зависеть в столь большой степени от напряжения питания, разве что требуется прецизионный источник напряжения.. (представь TV который переставал бы нормально работать при напряж менее 200v или более 230....)
Alex Startseff Оракул (58611) 4 года назад
У тебя на проводах много падает. 80м для витой пары - это много. Протяни проводом с большим сечением или сделай стабилизированный БП помощнее...
Михаил Грязнов Мастер (1590) 4 года назад
А не проще источник поставить рядом с камерой? 80 метров - это многовато.
P.s. Alex Startseff, а что Вы имеете в виду под стабилизированным БП помощнее? Как падало у человека 2В на проводах, так и будет падать. Не источником же тока запитывать.
White Rabbit Искусственный Интеллект (213107) 4 года назад
Радикальное и самое лучшее решение преддлагает Alex Startseff !!!И Михайи Грязнофф!
Но сли всё-таки хочется поднять напряжен ие источника, то есть два пути:
1. Простой, но не всегда срабатывает - просто ПЕРЕСТРОИТЬ источник питания на 14 вольт. На такой большой ток он наверняка импульсный, и наверняка с запасом. И достаточно перепаять один из резисторов датчика напряжения в цепи обратной связи (обычно через опторон) . Любой грамотный электронщик сделает это за 30 минут работы.. .
2. Поставит импульсный повышающий преобразователь напряжения. Как советовал О_Н. Но на такой большой ток - это целая разработка. Потребуется мощный высокочастотный дроссель, 1-2 мощных полевиков, вроде IRF560 и специализированная микросхема такого преобразователя, их целую линейку делает [ссылка появится после проверки модератором] (Dallas Semiconductor)

PS. Критика ИДИОТСКИХ ответов.
Абсолютную чушь написали:
- Serge Butchkoff - на питани и процессора стоят насколько параллельных ПОНИЖАЮЩИХ преобразователя. Не катит.
- Кузнецов Михаил - во первых микросхемы К14хЕН (""КРЕН") - линейные понижающие преобразователи. И на такие токи их нет. Да и то сказать - почти ТРИ ампера - и линейный стабилизатор! Да ему радиатор в пол квадратного метра нужен будет.. .
- Виктор Заяц - во первых у вас всё-таки НЕ батарея. Во вторых подогрев свежей батареи НЕ повысит её напряжен ие на 2 вольта, чушь какая.
Ну а предлагать "трансформатором Тесла" для такого устройства - это действительно гемморой, проще им такую болезнь лечить.... Это ж "тесланутым" быть надо!
Александр R9AAA Прокудин Оракул (58512) 4 года назад
Еще варианты в догонку:
- Если БП все же линейный то выдернуть стабилизатор из БП и поставить его рядом с камерой.
- Применить 4-х проводную схему питания: БП остается там, где был, но точки подключения цепи обратной связи по напряжению для стабилизатора БП по проводам выносятся к камере. Схема с компенсацией потерь напряжения на соединительных проводах однако.
- В магазинах полным-полно китайских блоков питания с напряжениями вплоть до 21 В "как бы для ноутбука".
dreamer Гуру (3663) 4 года назад
Вы ничего не написали о типе камеры. Если портативная камера наблюдения, то они потребляют
незначительный ток и проблема решается установкой демфирующего конденсатора большой
емкости (необходим в любом случае) в непосредственной близости от камеры.
Либо использовать маломощный блок питания (выпрямитель+стабилизатор с15-20в на 12в (простая схема) возле камеры (как предложил Александр) , а передовать по проводам переменное напряжение около 15-20в,
С помощью обычного трансформатора.
В любом случае не рекомендую использовать для передачи видеосигнала витую пару (если так) , т. к. возможны как высокочастотные, так и низкочастотные наводки, тем более в непосредственной близости питающих проводов большой длины. Выход камеры (видео, как и вход приемника) согласован с нагрузкой 75 ом. Потому для видео необходимо использовать коаксиальный кабель.
Александр Сашка Мудрец (10648) 4 года назад
Рискуете потерять камеру используя самодельные штучки.