Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как правильно написать претензию?

Вера Прусова Гуру (3522), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
купила телефон в цифрограде, на период гарантийного срока были обнаружены недостатки. телефон был отправлен на ремонт по гарантии дважды, и дважды возвращен с другими недостатками, ( то камера не работает, то симку не видит... ) ХОЧУ НАЗАД СВОИ ДЕНЬГИ! как правильно написать претензию???
Дополнен 14 лет назад
прошло больше 2-х недель с момента покупки. все документы имеются. сказали что нужно написать претензию. как правильно оформить ее? ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ, БЛАНК ...как ее написать то???
Лучший ответ
Advisor Мыслитель (8802) 14 лет назад
Название юр. лица продавца
ИНН с чека
Индекс, Город, Адрес

от Фамилии Имени Отчества
Индекс, Город, Адрес, Телефон

ПРЕТЕНЗИЯ

Такого-то числа я приобрела у вас то-то, серийный номер (IMEI) такой-то, уплатив столько-то, копия чека прилагается.
На товар договором установлен гарантийный срок продолжительностью столько-то.
В его пределах, а именно тогда-то, я обнаружила недостатки, выражающиеся в том-то.
Товар дважды побывал в гарантийном ремонте (копии документов из СЦ прилагаются) , в настоящее время в нем опять имеются такие-то недостатки.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона " О защите прав потребителей", настоящим отказываюсь от покупки, расторгая договор купли-продажи, и требую вернуть мне сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества.

Напоминаю, что срок удовлетворения означенного требования – 10 дней (ст. 22 Закона о защите прав потребителей) , за нарушение которого установлена ответственность в виде неустойки (ст. 23 Закона о защите прав потребителей) .

Товар готова предоставить для проведения проверки качества и экспертизы по требованию.

Приложения:

- Копия чека
- Копии документов о ремонтах

Число, Подпись

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП) и провести его проверку, удовлетворить обоснованное требование в срок, указанный мной выше.

Помните, что в течение гарантийного срока согласно п. 6 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ ТОВАРА, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, ЧТО ОНИ ВОЗНИКЛИ ПОСЛЕ ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ ВСЛЕДСТВИЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРАВИЛ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Поэтому без предъявления таких доказательств, однозначно указывающих на нарушение правил использования и ставших причиной недостатка продавец ОБЯЗАН удовлетворить требование потребителя.

Возьмите себе копию подписанной продавцом претензии с отметками о принятии, датой принятия, расшифровкой фамилии принявшего претензию лица.

Передачу товара на проверку качества продавцу оформите актом или иным документом, в котором описано внешнее состояние товара, отсутствие следов ударов, иных механических повреждений, царапин и т. п, тщательно описан и предъявлен продавцу недостаток товара. Копию этого документа с подписью продавца также оставьте у себя.

ОБРАТИТЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: в этом документе все обнаруженные Вами неисправности и недостатки должны быть описаны так, чтобы их легко можно было обнаружить при проверке качества.

За удовлетворением требования приходите к продавцу в день истечения срока, учитывая, что течение срока начинается со следующего за днем предъявления требования дня (ст. 191 ГК РФ) , и завершается через указанное количество дней. Если последний день срока пришелся на выходной - он переносится на ближайший следующий за этим днем рабочий день (ст. 193 ГК РФ).
Остальные ответы
юлия Ученик (164) 14 лет назад

ПРЕТЕНЗИЯ

ООО «ЖКХ «Шалимовское» напоминает Вам, что согласно заключенного муниципального контракта № 06-т на отпуск тепловой энергии от 01.08.2008г. за Вами на 22.04.2009г. числится задолженность в размере 58 265,20 руб.
ООО «ЖКХ «Шалимовское» условия договора перед Вами выполнило полностью.
Предлагаем Вам перечислить в срок до 28.04.2009г. на наш расчетный счет образовавшуюся задолженность в сумме 58 265,20 руб.
В противном случае с 29.04.2009 года Вам будет прекращен отпуск тепловой энергии до полного погашения задолженности.
И ООО «ЖКХ «Шалимовское» будет вынуждено обратиться в Арбитражный суд для принудительного взыскания с Вас вышеуказанной суммы.
Что то в этом варианте
Гет Тариф Просветленный (25205) 14 лет назад
по закону в течении 2-х недель с момента покупки покупатель вправе потребовать деньги назад или обменять на ту же модель (работающую).. . если срок истек, и по гарантии были оказаны те или иные услуги по устранению поломок, составляется письмо заявление на имя директора данной организации с просьбой возвратить денежные средства в связи с постоянными поломками аппарата и бездействием гарантийной службы, к документу приложить гарантийный талон о всех сервисных моментах с отметками, чек на покупку.. . После Ваш телефон возьмут на экспертизу на срок до 2-х недель.. . если выяснится что данный аппарат выходил из строя по вине гарантийной службы вам вернут деньги, должны по крайней мере.. . если таковое не происходит, смело обращайтесь в суд.. . а теперь внимательно проверьте все ли документы имеются в наличии, если нет.. . то советую спихнуть телефон на развале по цене в 2-2,5 раза дешевле...
Имя обязывает Высший разум (363985) 14 лет назад
Вера а на твоей фотке 20 руб + мелочь - это сдача за телефон?
Куча образцов претензий см. в Консультанте - форма документов. Укажи в преиензии разумный срок ее выполнения (замены, возврата денег) - максимум пиши 7 дней. Иногда в претензиях указывают 3 дня. Претензия должна быть в 2-х экземплярах, на твое экземпляре они должны поставить отметку о принятии. Ну а дальше, как отдаш им претензию, жди, если не удовлетворят готовь документы в суд общей юрисдикции (Ты же у нас не ИП) , по месту нахождения ответчика.
Похожие вопросы