Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где снимали фильм три плюс два?

Данила Сербенюк Мастер (1369), закрыт 4 года назад
Кто-нибудь может дать точные координаты? Уж очень место красивое и историческое, только знаю то что снимали где то в Новом свете!
Дополнен 4 года назад
ЛЮДИ я знаю где находится Крым, Новый свет, мне хочется понять где именно искать это место в Новом свете!!!
Дополнен 4 года назад
Все нашел!!! )))))) все спасибо!!!!
кому интересно вот ----http://www.tkg.org.ua/travels/0crm05ak.htm
Лучший ответ
Наталья Спинова Знаток (327) 4 года назад
Наверное в Крыму.
Остальные ответы
Андрей Рогов Мастер (1518) 4 года назад
http://wikimapia.org/6546667/ru/Р — десь-снимал Рё-фил СЊРј-РўСЂРё-РїР» СЋСЃ-РґРІР°
Psy666 Nobody Мыслитель (6337) 4 года назад
Новый Свет - местечко рядом с Судаком.
Можжевеловая роща, завод Шампанских вин, дикие цены на все (кроме вина в магазине при заводе).
Вера Искусственный Интеллект (118666) 4 года назад
Снимали под Судаком - в Новом Свете, - вспоминает Наталья Фатеева. Точнее вряд ли известно...
Кирилл Борщевский Мастер (1106) 4 года назад
Новый Свет, Украина. Я там был, СУПЕР! Доезжаешь до Феодосии, потом на машине до Судака, а там и НС совсем рядышком. Можно доехать до Симферополя, потом на автобусе до Судака и НС
Афиша Mail.Ru представляет: