Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вам нравятся сказачные персанажи и если да то какой?

ГАРЫНЫЧ Мыслитель (7866), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маринка Антипова Просветленный (21974) 4 года назад
Карлсончик
Остальные ответы
valintina hamada Просветленный (35560) 4 года назад
Мне очинь нравится Гарыныч
Judas Priest Просветленный (22145) 4 года назад
Кощею не повезло, ему всё на яйца, да по яйцам...
LADY X Просветленный (35311) 4 года назад
Ну ты и спросил... конечно Горыныч... (в порядке подхалимажа)...
Ежик на тучке Мыслитель (5356) 4 года назад
Спанчбоб-Крутые штаны, Скидвард!!!
P.S. Просветленный (34920) 4 года назад
Буратино