Краткая характеристика "трудного" ребенка.
1.Сопротивляемость педагогическим воздействиям:
*контактность с классным коллективом: всегда; в главном; в отдельных видах деятельности; редко; чаще конфликтует, чем контактирует; постоянно конфликтует.
*отношения с большинством педагогов: доброжелательные; нейтральные; отчужденные; враждебные
*реакция на педагогические требования: доброжелательная; избирательная; нейтральная; враждебная.
*податливость педагогическим воздействиям: обычная; противоречивая; высокая сопротивляемость.
2.Уровень социально-ценного жизненного опыта:
*опыт общения с людьми: широкий; ограниченный; узкий.
*характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе; на ограниченной личной сфере; устойчивое проявление отрицательных поступков
*опыт участия в различных видах деятельности: всесторонний; специализированный; ограниченный; слабый; иждивенческий
*требовательность к себе при неудачах: растерянность при неудачах, низкий тонус; угрюмость; отчаяние; паника
3.Я - концепция личности (эмоциональный аспект) :
*положительная: нравлюсь, способен, защищен.
*отрицательная: не нравлюсь, не способен, не защищен
*аномальная: эгоистическая, агрессивная, ожесточенная
4.Отношение к своим недостаткам и негативным (отрицательным) свойствам:
*требовательность к себе всегда; требователен к главному, снисходителен в мелочах; требователен под влиянием требований коллектива и учителей; не требователен; к себе отсутствует к другим требователен.
*самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки; объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка; видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5.Уровень самоуправлением поведением:
*может долго и качественно трудиться в области, которая его не интересует: да, нет, не совсем
*быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем
*условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы: при личной заинтересованности; чувстве ответственности; контроле старших
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]