
врядли или вряд ли?

Алексей Иваницкий Ученик (104), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Marina Просветленный (21787) 4 года назад
Конечно, вряд ли.
Остальные ответы
в кейптаунском порту Гуру (3020) 4 года назад
второй вариант
Джин абцента и травки Профи (727) 4 года назад
это два разных слова с разными значениями
ГАЛИНКА Гуру (4121) 4 года назад
Зависит от того, что Вы имеете ввиду.
Lessi82 Мудрец (15776) 4 года назад
А есть еще орфографические словари, но это книги, а не сайты.
Тоша - коша)))) Оракул (75227) 4 года назад
Раздельно
GELIOS Искусственный Интеллект (481774) 4 года назад
"Врядли" или "вряд ли"?

ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ словарь русского языка трактует однозначно :
ВРЯД ЛИ ( вряд ли он придет.. )

P.S. Когда я печатал слово " Врядли" слитно, то звуковой сигнал компьютера предупредил - я в слове сделал ошибку...