Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сон про жареную рыбу.

Ученик (48), закрыт 5 лет назад
Доброе утро, скажите, к чему сниться маленькая жареная рыба, я её ела!?
Лучший ответ
точно к беременности
Остальные ответы
Вообще рыба - это к беременности! И еще надо вспомнить ощущения от сна. Если никаких негативных эмоций, ну н-р она была горькая т. п. , то скорее ничего плохого это не означает))
Рыба

* Духовная пища.
* Символ христианства.
* Может означать желание признания или потребность в комплиментах.
* Обманчивость; нечто сомнительное.

Сонник:
Рыба

* Рыба традиционно была духовным символом христианства. Христос называл себя "ловцом человеков". Рыба в духовном смысле может символизировать пищу, обновление и возрождение.
* Поскольку рыба плавает в водной стихии, которая символизирует эмоции или сознание, ее образ ассоциируется с психическим восприятием глубинных слоев бессознательных эмоций.
* Для древних вавилонян, финикийцев, ассирийцев и китайцев рыба ассоциировалась с духовной плодовитостью из-за большого количества икры, которую она метала. Рыба была символом плодовитости.
* Чувствуете ли вы себя бесстрастным и холодным, как рыба?
* Не ведете ли вы себя, как "большая рыба в мелком пруду"?
* Не кажется ли дело вам "скользким" и ненадежным?
* Рыба также ассоциируется со знаком Зодиака Рыбы, который указывает на чувствительность, восприимчивость и высокую интуитивность человека, рожденного под ним. Эти люди плавают в таинственных сферах мечтаний и духовности. Не играл ли важную роль в вашей жизни человек, относящийся к знаку Рыб? Возможно, этот символ содержит важную информацию о ваших взаимоотношениях.

Сонник:
Рыба

* Рыба во сне символизирует удачу. Не зря в русских сказках сокровенные желания исполняют именно золотые рыбки.
* Если рыба в вашем сновидении дохлая или задыхается на воздухе, то это знак того, что удача может вам изменить. Часто такие сны говорят о начале болезни, но могут также предвещать крушение каких-то планов.
* Видеть во сне живую рыбу, плавающую в воде, означает, что наяву вы можете получить какие-то соблазнительные предложения. Тем не менее, если рыба в этом сновидении уплывает от вас или вы не смогли ее поймать, будьте осторожны - предложение может оказаться пустым.
* Если в таком сновидении вы видите надежные рыболовные снасти, то наяву ваши шансы на удачу в каком-то деле довольно высоки, хотя и не стопроцентны.
* Поймать рыбу во сне - предвестие удачи. При этом разная рыба имеет разное значение. Мелкая рыбешка означает хлопоты, крупная и мясистая - хорошие доходы, хищная рыба - ссору с конкурентами, и так далее. Подробнее см. по названиям рыб.

Сонник:
Рыба

* Рыба, плещущаяся в чистой воде, предвещает, что судьба щедро одарит вас.
* Мертвая рыба во сне сулит горести и утраты.
* Девушку, увидевшую во сне живую рыбу, ждет счастливая любовь.
* Если во сне вы поймали рыбу, вас ждут серьезные испытания, которые вы стойко преодолеете, если будете сохранять присутствие духа.
* Наблюдали за рыбной ловлей - ощутите прилив энергии и умело используете благоприятные обстоятельства.
* Ушли с рыбалки с пустыми руками - ваши желания слишком амбициозны.
* Рыболовная сеть снится к приобретениям. Правда, если она рваная, то возможны досадные огорчения.
* Рыболовные крючки, увиденные во сне, напоминает вам, что вы должны сами творить свою судьбу.

Сонник:
Рыба

* Увидеть во сне плавающую рыбу - к радости и успеху. Поймать рыбу - к болезни в семье. Если вы едите рыбу, это означает, что вы заболеете.

Сонник:
Рыба

* Позитивный символ по отношению к человеку. символ здоровья, веселья, проявления инстинктов. Если человек дарить рыбу другому - это желание любовного контакта с ним. Если человек есть рыбу - это говорит об увеличении его силы и власти. Если мужчина видит, что он ловит рыбу, - это указывает на необходимость отдыха, временного отхода от проблем. если видятся мертвые, или больные рыбы - это сообщает о потере жизненной стойкости организма и о временной слабости. Образ гниющей рыбы говорит о скрытом отвращении к противоположному полу.
Рыба
* если вы видите или ловите живую рыбу - тяжелое, но выгодное занятие, приносящее прибыль; если видите мертвую рыбу - болезнь желудка или неприятность; если вы едите рыбу - к богатству.
к беременности!
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Обстоятельства добавят излишний оптимизм и могут спровоцировать некоторые безрассудные действия. Будьте осторожны: несмотря на удачную ситуацию, есть...