Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С похмелья сильно кружится голова и все тресется внутри, чем вылечить?

Профи (600), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
минералочка... оттягиват!))
Остальные ответы
огуречным рассолом
Алко зельце :о) берегите себя
проверенным веками способом - пивком!!!
КатюшаПрофи (600) 4 года назад
от пивка тошнит
ИринаМастер (1296) 4 года назад
тогда много много крепкого чая! и отлежаться...
крепкий чай
КатюшаПрофи (600) 4 года назад
так он давление повышает, а оно и так повышенное, голова кружиться
Мария Валерьевна Профи (587) ну наскок я помню давление кофе повышает, но если так то рассол, или аспирин....мне помогает холодный душ
Рассольчику выпей или кумыс (он в магазине продается). Полегчает, проверенно!
чем заболели -тем и лечитесь, только не переусердствуйте!!!
Апохмелиться
Быстрее выпить 40 г водки
Любой "Антипохмелин", но в таком состоянии вряд ли до аптеки дойти!!!
Ляж поспи и все пройдет
КатюшаПрофи (600) 4 года назад
сна нету, кошмары снятся
Макс Механик Гуру (4261) Выпей пивка или кисломолочного чего. А еще просто отвлекись от этого, телек посматри или картинки в журнале. чем меньше думаешь тем лучше
...хорошо гуляли вчера... хорошо болеем сегодня !.."болезнь" ваша связана с высвобождением крови от молекул алкоголя и замена их на кислород... она неизбежна, но помочь себе можно.. .
1. горячий сладкий чай (маленькими глотками, через полчаса).. или.. .
2.ледяной клюквенный морс.... или. .
3.огуречный рассол.... или. .
4.алказельцер... или.. .
5. сон...
2 таблетки аспирина, и сладкий сладкий чай