Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как принять Язычество?

Imbir Мастер (1080), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Роман Б Гуру (4490) 4 года назад
Напишу лично про себя:

я стал язычником после нового года. никаких обрядов специальных не совершал, просто поменял мировозрение с христианского на языческое. Главное принять это в себе и осознать, все остальное это второе.
Вот статья очень хороня по этому поводу: Что такое Родноверие? Главное, что это у Вас в сердце
Остальные ответы
Олег Комнин Мастер (1375) 4 года назад
его не надо принимать) живешь как язычник - ты уже язычник
Jann X Мудрец (13298) 4 года назад
ЖЖ поюзать рекомендую - знаю, есть там серьёзные и милые люди. .
и. . Удачи! (не самый плохой выбор))
mnogo Мыслитель (7901) 4 года назад
Vi esco sprosite, kak statj obezjjanoj?!
V jazicestve vi soboraetesj poklonjatjsja kamnju, derevu, korove, slonu, ili duham zlobi podnebesnoj?
Prezde cem prinjatj jazicestvo, nado otdatj Bogu bogovo, to estj dushu vashu, kotoruju vi poluchili ot Boga vernite Emu, a to kuda eto Vi v ad da s chuzim dobrom.
Х К Просветленный (26733) 4 года назад
Рекомендую несколько источников по данной теме:

http://libereya.ru/biblus/udar/read3.php.html

http://heathenism.ru/

http://jarilo.ru/

Есть и фундаментальные труды.
Чем-то сама идея язычества мне нравится куда более, чем христианство. Оно не содержит постулата РАБСТВА. Да и лики богов там не упрощенно-плоские. И потом -- оно наше, местное, так скажем, а не привозная дрянь, залежавшаяся на Константинопольской идеологической барахолке.
ГАЛЛАНТ Оракул (56396) 4 года назад
каждый человек язычник по рождению
Алиса Гуру (3307) 4 года назад
Инструкцию почитайте, там должно быть написано, как принимать :))
Гороскопы от Леди Mail.Ru
На легкие успехи рассчитывать не приходится, но, потрудившись на славу, вы получите то, к чему стремились, и даже нечто большее. Есть шанс произвести...