Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается коньяк от бренди?

Jeff Знаток (402), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
usr-afcebeca3d0559b6ec97039d97a657e5@nobody.mail.ru Мастер (1142) 7 лет назад
Коньяк от бренди отличается исключительно "местом рождения".
Коньяком могут называться напитки, произведенные исключительно в провинции КОНЬЯК (Франция), все остальное - бренди.
Аналогичная ситуация и с шампанским. Шампанское производят только в провинции Шампань (Франция), все остальные напитки должны называться "Игристое вино".
Остальные ответы
Анна Звонкая Профи (953) 7 лет назад
вкусом, ценой и способом изготовления..
Даурен Айманбетов Ученик (244) 7 лет назад
коньяк на К, бренди на Б. шутка
Личный Кабинет Удалён Гуру (3965) 7 лет назад
КОНЬЯК м. виноградная водка; гонят его и из других плодов; ром из сахарного тростника; арак из рису, сахару, кокосовой нальмы; джин, можжевеловая, хлебная водка; виски, ячная.
Бренди (англ. brandy, сокращение для brandywine, от нидерл. brandewijn — огненное вино) — алкогольный напиток, общий термин для перегонного вина (обычно крепостью 40—60 % об) , получаемого из забродившего фруктового или ягодного сока, виноградного вина или виноградной отжимки. Если не указано явно, то бренди изготавливается из виноградного вина. Обычно употребляется после еды.
Виталий Иванов Мастер (1556) 7 лет назад
Сроком выдержки, соответственно и качеством, бренди похуже
Elenalibero Мастер (1231) 7 лет назад
А водка от самогонки - чем?
yuli mmm Гуру (3499) 7 лет назад
Naskolko ya znayu Konyakom nazivaetsa tolko to 4to sdelano v provinzii Konyak vo Franzii, a vse ostalnoe nazivaetsa brendi.
Vilho Просветленный (24337) 7 лет назад
Коньяк производится в провинции Коньяк, всё похожее по способам приготовления являетя бренди. То же самое и с шампанским, оно производится лишь в провинции Шампань, остальное, это игристые вина.
Dginger Мыслитель (6801) 7 лет назад
Коньяком может называться напиток изготовленный только в провинции Коньяк. Все остальное бренди.
Полина Бахвалова Профи (739) 7 лет назад
dalani@mail.ru правильно говорит. А никакими сроками, качеством и т.д. не отличается. И у коньяка и у бренди есть маркировки VS, VSOP, XO и т.д. Производятся абсолютно одинаково
Каперсы (капорцы, каперцы) – это цветочные бутоны каперсового куста (каперсника). Они придают блюду пикантность, кислинку. Часто добавляются в супы (например, солянки), а также входят в состав...