Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как склонять причастия во мн.ч.??

West Мастер (1277), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396470) 4 года назад
Так как они имеют признаки прилагательного, то они склоняются как прилагательные, в том числе и во множеств. числе.
СИНИЕ---синеющие
синих-синеющих
синим-синеющим
синие--синеющие
синими-синеющими
о синих--о синеющих
1-е -прилагательное
2-е-- причастие во множ. числе.
Сравни окончания: они одинаковые.
Остальные ответы
Thrilling Профи (511) 4 года назад
зарубившие
зарубивших
зарубившими
зарубившим