Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у ребенка 6 мес. температура 38 - 39, красное горло, частый жидкий стул

Мастер (2174), закрыт 5 лет назад
у ребенка 6 мес. температура 38 - 39, красное горло, частый жидкий стул, жаропонижающие помогают на 4 - 5 часов, температура 38 - 39, красное горло, частый жидкий стул, жаропонижающие помогают на 4 - 5 часов, температура падает до 38,потом снова поднимается,рыхлая верхняя десна. Что это может быть?
Лучший ответ
скорее всего у него режутся зубки если десна вспухла и понос прохватил, а когда у детей режутся зубки их организм ослабевает, поднимается температура, а когда температура высокая появляется жидкий стул, не редко и рвота, да еще и горло красное, одно на другое наложилось. лучше всего вызвать врача. а пока его ждете, дайте ему детский панадол, протрите все тельце спиртом это понизит температуру и облегчит состояние ребенка, как поднимется температура, снова натрите спиртом. горлышко надо смазывать люголе, ватным тампоном, процедура не приятная но очень эффективная. к врачу обязательно. удачи! не болейте!
Остальные ответы
Скорую, срочно! Что угодно может быть!
болезнь. скорее к врачу. если не помогают обычные таблетки, значит нужны антибиотики с разрешения врача
зубы, попробуйте Камистад Гель, свечки Эфералган, Антифлукидс
СКОРУЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!! а если они не помогут, еще раз вызвать, задолбать их пока они вам не помогут!!!! СРОЧНО!!!!
Это ротавирусная инфекция. Вызовите хотя бы участковую.
это нужно, что бы осмотрел врач, послушал дыхание. есть ли хрипы, не жеское ли дыхание и т. д. если такая высокая тампиратура, то ничего хорошего. а понос от температуры. ВЫЗЫВАЙТЕ ВРАЧА!!!! а то будет обезвоживание организма и много чего, не очень хорошего.
Дорогая Анютка! Я умаю, что вам всё таки не стоит гадать, а лучше немедленно вызвать врача! Не занимайтесь самолечением, ребёночек ещё маленьий, лучше проконсультироваться со специалистом! Ну я думаю, что зубки режутся! Желаю вашему малышу скорейшего выздоровления!
да врача зовите скорую
лучше конечно врача,
а вообще я своей притемпературе вставляла свечи "вифирон", они даже для грудничков подходят,
жидкий стул может быть вызван дисбактериозо нам диетолог советовал "полисорб"
но лучше посоветуйтесь с медиком
Это зубы! дня через три-четыре пройдёт! Гель, свечи!