Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Если выпил ребенок 2 лет один глоток уксуса, что делать?

Знаток (265), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Нужно дать молоко или белок, а затем сделать так что бы ребёнка вырвало, но соду давать категорически нельзя, она соединяясь с уксусной кислотой образует газ, представляете что будет с желудком!
Остальные ответы
дать молока! Но и к врачу нужно обратиться.
промыть желудок дат выпить белок сырого яйца и вызвать скорую
молока дать попить прилично, чтобы слизистой пищевода помочь, а лучше все равно к специалистам обратиться
это же полный пизд-ц
конечно, лучше, если бы вы сводили его в больницу, а так, если не хотите его вести, то он мог обжечь себе пищевод.. . решайте сами...!
Ужас! до приезда врачей-дать воды с содой (сода гасит уксус).
Вызывать скорую и промыть желудок
нужно ребенку выпить раствор: соды 1 ст ложку на стакан воды, это нейтрализует уксус. Все будет хорошо.