Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если выпил ребенок 2 лет один глоток уксуса, что делать?

Ольга Чжен Знаток (265), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Евгения Быкадорова (Дереповская) Ученик (178) 4 года назад
Нужно дать молоко или белок, а затем сделать так что бы ребёнка вырвало, но соду давать категорически нельзя, она соединяясь с уксусной кислотой образует газ, представляете что будет с желудком!
Остальные ответы
Ольга Крутикова Мастер (1203) 4 года назад
Бежать на скорую....
Lyalya Профи (781) 4 года назад
дать молока! Но и к врачу нужно обратиться.
Супер Мен Мыслитель (9868) 4 года назад
Срочно вызвать скорую!
Лиза Просветленный (47771) 4 года назад
промыть желудок дат выпить белок сырого яйца и вызвать скорую
оксана сторожук Мыслитель (5709) 4 года назад
http://www.bolen-rebenok.ru/firstaid/pishevod/
BEAUTY Профи (850) 4 года назад
молока дать попить прилично, чтобы слизистой пищевода помочь, а лучше все равно к специалистам обратиться
ZooM ZooM Мастер (1879) 4 года назад
это же полный пизд-ц
kaktusenok Знаток (303) 4 года назад
конечно, лучше, если бы вы сводили его в больницу, а так, если не хотите его вести, то он мог обжечь себе пищевод.. . решайте сами...!
***** Мыслитель (6039) 4 года назад
Ужас! до приезда врачей-дать воды с содой (сода гасит уксус).
Татьяна Мастер (1621) 4 года назад
Вызывать скорую и промыть желудок
яяяя Профи (925) 4 года назад
нужно ребенку выпить раствор: соды 1 ст ложку на стакан воды, это нейтрализует уксус. Все будет хорошо.
александр Ученик (10) 4 года назад
срочно к врачу