Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как войти в BIOS ноута ASUS &

No comment Мудрец (12422), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
модель F3Jr.
Клавиши F10, F11 вызывают восстановление системы с теневого диска..
Лучший ответ
Юрий Ухов Просветленный (30091) 4 года назад
Скорее всего F2.
Остальные ответы
Анастасия Ольхович Мастер (1682) 4 года назад
При включении и загрузки Виды нажимать нервно на клавишу Delete
Сергей Владимирович Мудрец (10778) 4 года назад
F2 или F8, зависит от модели
Black- Ice Мыслитель (5233) 4 года назад
Del либо F8
chestnut Мастер (2479) 4 года назад
у ноутов для входа в BIOS чаще всего надо нажимать функциональную клавишу F2...
Black- IceМыслитель (5233) 4 года назад
в асусах сто пудов делет
Midnight Sapphire Просветленный (26563) - у меня F2 на ASUS'e - реально
Shuravi Гуру (3099) 4 года назад
при включении нажимать F2 или F10 или F11 или DEL
Midnight Sapphire Просветленный (26563) 4 года назад
- нажать F2 (или возможно DEL)