Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сыграла Украина и Турция?Какой счет?

Алена Янева Мастер (1491), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Большой О символ сборной России Гуру (2992) 4 года назад
3-0 турция выиграла
Шанли Тунджай 58
Четин Сервет-63 минута
Алтынтоп Хамит 66 минута

Алена ЯневаМастер (1491) 4 года назад
Спасибо ...:)
Остальные ответы
Ксюха люблю Шахтер Просветленный (24390) 4 года назад
0-3 не в нашу пользу (
Татьяна Ярмак Знаток (359) 4 года назад
Погано -Програли....
Красно - Белый Мыслитель (5612) 4 года назад
Да, ладно, хлопци.. мы вообще аргентине проиграле 3:2 и то не паримся ))))))
Сергей Басак Профи (859) 4 года назад
Турция как не крути сильнее хохлов, но разгрома не ожидал...
Наталия Чут Мастер (2094) 4 года назад
С добрым утром.