Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой из знаков зодиака самый лучший?

Личный Кабинет Удалён Ученик (141), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Стелла Профи (811) 7 лет назад
Что значит "лучший". Я думаю, во всех знаках есть как +, так и -.
Обратите внимание на свой характер, и решите, чего (верней, кого) бы Вы хотели - уверенного в себе мужчину, сильного, но упрямого и взбалмошного (Овен, например), спокойного,но упёртого в достижении своих целей (Телец), вредного, порой бесчувственного к Вашим проблемам, но сексуального (Скорпиона)... В общем, всех нас привлекают разные люди, у нас у всех есть свои "тараканы", а верить только знакам Зодиака - неправильно ;)
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5307) 7 лет назад
Думаю все.
Маргарита Мастер (1066) 7 лет назад
Каждый по своему хорош! Но мне нравятся тельцы они семейные люди
Личный Кабинет Удалён Мастер (1521) 7 лет назад
Смотря для чего лучший.
Семицветик Знаток (381) 7 лет назад
Конечно козерог, потому что я сама козерог.
Илона Просветленный (34558) 7 лет назад
vse nazovut svoi.
Irina Знаток (402) 7 лет назад
Водолей, потому что самый веселый и беззаботный. . Не треплет никому нервы и редко наживает недоброжелателей
Источник: Личный опыт общения
Светлана М. Мастер (1221) 7 лет назад
Все знаки по своему хороши - выбирай на вкус! Для чего тебе смотря надо! А вообще- все зависит от воспитания человека, и в какой среде он рос.
nIce Мыслитель (6503) 7 лет назад
Нет хорошего и плохово. Всё будет зависить от того, в какой ситуации оказался человек.
Александра Сахарова Знаток (478) 7 лет назад
Тот знак, который носишь Ты!
игрок Просветленный (42253) 7 лет назад
Знаки всего лишь сектора неба и там нет лучшего, а вот люди бывают разные. И не надо пенять на знак.