Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как скачать фото из АЙФОН в компьютер?

Мыслитель (6180), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Учитывая замореченность некоторых Гуру, рекомендую тупо пропускать их советы
У вас много вариантов, например:
1) зайти в Windows в панели управления в Камеры и цифровые устройства (по-моему так, к сожалению windows под рукой нет) и импортировать там (iPhone даже при включенном iTunes виндовсом определяется как фото-камера) - да и вообще в проводнике Айфон у меня отображается как цифровая камера, можно прямо оттуда сливать.
2) Скачать бесплатную программу менеджер фотографий вроде Google Picasa (http://picasa.google.com/intl/ru/) - она все легко сделает, или там ACDSee, какие еще менджеры фоток бывают, забыл
3) Тупо отправить фотки c iphone на свой email (еще спросите как - лучше перечитайте еще раз все инструкциии и брошюрки на русском на сайте http://apple.com/ru/iphone/ - такие вопросы сразу отпадут)
Остальные ответы
Учитывая замороченность этого устройства, рекомендую тупо сфоткать экран.

А если серьёзно, то айтюнсом.
При подключении iPhone к компьютеру, в зависимости от операционной системы установленной на компьютере выйдет меню, в котором нужно выбрать либо Импортировать фотографии (XP), либо открыть цифровое устройство (Vista, 7) - далее в обоих случаях получите доступ к фоткам.. .
Кроме того, получить доступ к фоткам можно например через программу iFunBox (http://i-funbox.com/) в папке телефона - /private/var/mobile/Media/DCIM/
Nastya_94KЗнаток (376) 1 год назад
Огромное спасибо!!А то как не зайду,везде заморочки,а окозалось всё так просто)