Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перевести рубль в тенге?

t j Ученик (35), закрыт 10 месяцев назад
как перевести рубль в тенге?
Лучший ответ
Lina Мастер (1252) 4 года назад
с помощью универсального конвентатора валют
Остальные ответы
Елена Тен Гуру (3580) 4 года назад
умножьте на курс. последнее время все умножают на 5.
GLAMOROUS Знаток (351) 4 года назад
в 1руб=4,78 тенге. например нужно 25 руб. перевести в тенге, 25*4,78=119,5 тенге. кажется так)))
_=_Крутая_Ряженка_=_ Знаток (420) 4 года назад
просто умнож на 5 например 5 рублей это 25тенге
Farhod Faiziev Ученик (193) 4 года назад
Forex