Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем можно заменить загуститель для сливок в домашних условиях?

Оленька Мудрова Ученик (165), закрыт 4 года назад
Дело в том, что в магазине я загустителя найти не могу....но очень надо...Помогите советом)))
Заранее спасибо....
Лучший ответ
Елена Красникова Мудрец (12986) 4 года назад
Состав загустителя для сливок: картофельный крахмал+сахарная пудра. 8-граммовый пакетик расчитан на 0,2 - 0,25 литра свежих сливок. Так, что если супермаркет далеко или лень идти, можно попробовать заменить на крахмал и пудру.

Одну столовую ложку без горки крахмала добавить на 200 г сметаны или сливок и взбить.

Можно заменить пакетиком пудинга или желе для торта.

Можно и без него, если % сливок высокий.

Остальные ответы
Kirill Krasov Мастер (1471) 4 года назад
крахмалом
zhanna ketsmur Профи (712) 4 года назад
желатин
Радулов Профи (879) 4 года назад
Желатин
Разогреть духовку до 190 градусов. Горбушу очистить от костей, помыть и порезать на порционные куски. Тыкву нарезать на мелкие кусочки, сыр измельчить в блендере, лук нарезать кольцами. Приготовить...