Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

где можно посмотреть прошлые передачи"Давай поженимся" онлайн?

Ларика Свидгаль Ученик (128), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Бурлакова Гуру (3247) 4 года назад
на первом канале: http://www.1tv.ru/dp/si=5748

конкретно все выпуски тут: http://www.1tv.ru/dp/si=5748&im=2
Остальные ответы
Иринка Знаток (398) 4 года назад
http://smotrim-film.ru/tvonline/1916-davajj-pozhenimsja-2009.html
Василий Аношко Оракул (51617) 4 года назад
Разницы нет никакой. Нахальная ведущая, блещущая сверх меры умом и красотой пытается сбагрить потёртых поблядушек за богатеньких импотентов - дурачков.
Все одно и то же .
00007 Мыслитель (5597) 4 года назад
может уже позно ?