
что ест богомол

Саша Музычко Знаток (379), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
. Просветленный (32997) 4 года назад


БОГОМОЛ - (Mantis religiosa) уникальное существо, это единственное насекомое на планете, которое может поворачивать голову в стороны и даже смотреть через плечо. Жертве трудно остаться незамеченной. Зато самого богомола заметить непросто. Он – выдающийся мастер маскировки. Сидит совершенно неподвижно, слившись с растением и притворившись его частью.

Богомолы ведут хищный образ жизни. Они ловят свою жертву при помощи передних хватательных ног. Во время движения богомол раскачивается, передние ноги всегда держит в согнутом состоянии, и, в нужный момент, хватает свою жертву. Для ряда видов характерно пожирание самкой самца после окончания спаривания. Самка всегда больше и сильнее самца.

Питаются разными насекомыми; некоторые тропические виды нападают иногда и на мелких позвоночных (ящериц, птиц). Обыкновенный богомол играет важную роль в сельском хозяйстве, как истребитель насекомых -вредителей.

БОГОМОЛ - (Mantis religiosa)
http://rgo.ru/biology/eto_interesno/pestriy_mir/bogomol
Остальные ответы
~Родная~ ® LoVe ;-)) Искусственный Интеллект (198921) 4 года назад
Все богомолы - хищники-засадчики, они не охотятся активно, а ждут добычу (как правило, это другие насекомые) неподвижно. Когда жертва оказывается поблизости, богомол резко выкидывает вперед передние лапки, и, схватив добычу, направляет ее в рот. А аппетит у богомолов отменный.
Теперь несколько слов о кормлении. Вылупившиеся личинки ничего не едят в течение 2-3 дней. Первый корм - трипc, затем дрозофила, тля, тараканы, сверчки. И уже потом другие большие насекомые.. .

Татьяна Яковлева Гуру (2618) 4 года назад
Все богомолы - хищники-засадчики, они не охотятся активно, а ждут добычу (как правило, это другие насекомые) неподвижно. Когда жертва оказывается поблизости, богомол

резко выкидывает вперед передние лапки, и, схватив добычу, направляет ее в рот. А аппетит у богомолов отменный.
Содержать богомолов несложно, на это не требуется больших затрат времени и средств. Попробуйте поселить их у себя в доме, и вы увидите, какие это забавные существа.