Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять язык в одноклассниках с украинского на русский???

Dima Safronov Знаток (339), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Конь в Пальто Гуру (3306) 4 года назад
Заходишь на Odnoklassniki.ru, на свою страницу заходить не надо, на главной странице нажимаешь вот эту кнопку.
Если есть проблемы пиши в Мой Мир
Dima SafronovЗнаток (339) 4 года назад
а как удалить подарок не знаешь случайно???
Конь в Пальто Гуру (3306) Извини, у самого подарков нету поэтому незнаю
Остальные ответы
СеверЯНочкА Мудрец (14448) 4 года назад
чем тебе русский плох?
Dima SafronovЗнаток (339) 4 года назад
Вот именно не чем, а Украинский я не понимаю, вопрос внимательней прочитай!!!!
СеверЯНочкА Мудрец (14448) а что так нервничаешь и хамишь?
$$$Дёнька$$$ Ученик (107) 4 года назад
Ниже Рестрацие где водишь логин и пароль будет русский поменяй на украинский!!!!
red werЗнаток (275) 6 месяцев назад
Смотри тут как менять язык
red wer Знаток (275) http://youtu.be/T8X_w9Z6myM