Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько времени вы проводите у телевизора?

Девчонка в черном Мастер (1125), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
bloom Мыслитель (5593) 7 лет назад
...я его смотрю ооочень редко...он служит , скорее, фоном: там что-то такое мурлыкает, а я своими делами занимаюсь.
Остальные ответы
Мама Таня Искусственный Интеллект (106221) 7 лет назад
Часа 2 в будни и по 6-8 по выходным.
Sergey Мастер (1828) 7 лет назад
не смотрел очень давно обычно торчу перед монитором по 10-12 часов.ну ачё новости интернет видео всё здесь(почти)
я_яевна Мастер (2129) 7 лет назад
в выходные по 3: ну, обычно фильм смотрю какой-то, смотря его продолжительность
EsmiraT Мастер (1926) 7 лет назад
В будни по 5-10 минут, в выходные 1-2часа, а то и меньше!
Ирэна Анг Картман Гуру (4051) 7 лет назад
Сутра около часа, вечером 2-2,5 час. Но это в будни. По выходным на 40% больше примерно.
Личный Кабинет Удалён Профи (789) 7 лет назад
в среднем час в день
!!!!НюСя!!!! Мыслитель (7518) 7 лет назад
я конечно понимаю что 24 часа в денб это вредно,но у меня так и вфызодит 24 часа .а ещё когда приходится платить за электричество ,мне кое-о кого попадает када они узнают сколька нагарает
Alexander Sergeyev Просветленный (23419) 7 лет назад
если я дома - не каждый день даже включаю.. . но минут по 30-40 по утрам и могу посмотреть какую-нить педарачу вечером... .
в выходные - тоже по-разному-)
а в рабочее - краем глаза смотрю.... в том числе и свой канал ;-)
Личный Кабинет Удалён Ученик (108) 7 лет назад
с 00.00 до 02.00 ито редко
Lery_m Гуру (3347) 7 лет назад
часа 2, не больше! В жизне очень много интересного, и на телевизор времени ну просто не хватает!!! :-))
gals18@ mail.ru Профи (813) 7 лет назад
часа 2-3 в неделю,чаще в выходные
Х Просветленный (21501) 7 лет назад
15 минут с утра. 1-1,5 часа вечером
Nikolay Dokin Гуру (4540) 7 лет назад
Всегда по разному смотря когда а вобще часа2.
Мария Ученик (213) 7 лет назад
Час в день и то фоном на кухне
Лилия краснокуцкая Ученик (119) 7 лет назад
Ну.... 1 час в день