Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
П т и ц а

Самое действенное средство от тревог?

П т и ц а Мудрец (16812), закрыт 7 лет назад
Не спеленать тревогу
Мудростью метких слов.
Я упросила Бога
С двери убрать засов!
..Я распустила страхи,
В рифму сведя мосты...
А голова - на плахе,
А в голове - цвеТЫ... :)
Дополнен 7 лет назад
Спасибо, Светлая Линна! :)
Лучший ответ
спокойствие

восточный ветер
приносит издалека
аромат цветов
: )
Остальные ответы
Толька Вера.
Похоже на стихи Марины Ивановны Цветаевой. От тревоги за своих детей никогда не избавиться.
победа
А в голове-хаос...
Хорошее успокаивающее : ) Т. к. ,по-моему, это чувство контролю не поддаётся.
Труд упорный!
..посмотреть во-круг .. внимательно ..
увидеть.. -То что окружает Вас, не так трагично, как сама Мысль.. об этом
Улыбнуться.. и почувствовать.. необычайной красоты - Свет, которым Вы и ..Являетесь ))
Отвечая только на вопрос (без стихов):
рюмка водки
показать цвеТЫ!
Источник: :-)