Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ухо заложено, но не болит.Что делать?

Наталия Нестерова Ученик (168), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Маришк@;))) Знаток (433) 4 года назад
Попробуй свечи для ушей!!!! Помогает!!!!
Остальные ответы
Татьяна Тюрина Ученик (223) 4 года назад
почисть их...
Мир кошечек ;-) Гуру (3107) 4 года назад
Всё равно к врачу идти!
Alexandr Ученик (131) 4 года назад
С ушами не стоит шутить - всетаки это голова, лучше всего сходить к врачу он и "прочистит" и полечит
Павел Самовик Просветленный (47007) 4 года назад
перекесью водорода закапывать - будет шипеть
и так несколько раз
Alaska-Girl Профи (657) 4 года назад
Это воздушная пробка. Я пробовала пробить напором воды из груши и шприца на 10 кубов ( без иголки!) . Получилось с 3-го раза.
Наташа Кузнецова Гуру (3212) 4 года назад
даже если не болит, может быть отит, серные пробки, инородное тело. надо к лору.