Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

что такое OX0000008E (OXC0000005,OXBFA88ACD,OXBA9AF2E8,OX00000000)

Ученик (72), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот читай,инфу даёт прога Эррорка. Errorka 1.0 by kapion
Код ошибки: 0x0000008E
Название: PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA
Несовместимость или неисправность блоков памяти RAM.

Ошибка возможна в следующих системах:
Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition
Microsoft Windows XP Professional SP1
Microsoft Windows XP Home Edition SP1
Дополнительная информация по ошибке.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Windows XP
Применяется к следующим системам:
Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition
Microsoft Windows XP Professional SP1
Microsoft Windows XP Home Edition SP1

"STOP 0x0000008e" Error Message During Windows XP Setup

Microsoft Windows XP Professional
Microsoft Windows XP Home Edition
Установка может прерваться следующей ошибкой :
STOP 0x0000008e
или
STOP 0x00000050 PAGE_FAULT_IN_NON_PAGED_AREA
И если для решения проблемы вы удаляете всё второстепенное оборудование из компьютера и после этого начнаете установку заново, можете получить следующую ошибку:
Setup cannot copy the file Setupdd.sys.

Это может случиться, если один из приведённых ниже вариантов применяется:
Один или несколько RAM модулей установленных на вашем компьютере не исправны.
Конфигурация RAM не совместима с Windows XP.
Решение:
1. Удалите некоторые модули RAM памяти и оставьте хотя бы столько, чтобы можно было запустить Windows XP.
Рекомендовано - 128, минимум - 64, максимум - 4Г.
2. Перезагрузите компьютер и запустите установку.
Если вы опять получаете этот же стоп, то переходите к пункту 3.
3. Попробуйте другой модуль или поставьте этот модуль в другой слот.
4. Перезагрузите компьютер и запустите установку снова.

Примечание: ошибки 0x00000050 и 0x0000008E в большинстве случаев указывают на неисправную RAM память.

STOP 0x0000008E Error Message on a Blue Screen and Your Computer Does Not Enter Hibernation or Standby After You Remove an IEEE 1394 Storage Device

Применяется к следующим системам:
Microsoft Windows XP Professional SP1
Microsoft Windows XP Home Edition SP1

После удаления IEEE 1394 накопительного устройства, такое как CD-ROM или внешний винчестер из компьютера под Windows XP Service Pack 1 (SP1) у Вас могли возникнуть следующие проблемы:
1. Когда вы погружаете ваш компьютер в сон (hibernation):
*** STOP: 0x0000008E (0xC00000005, 0x804EF844, 0xF89463FC,0x00000000)
2. Когда вы погружаете ваш компьютер в standby, монитор выключается, как нужно, но индикатор показывает, что компьютер не в standby.

Это может случиться, если приведённые ниже варианты применяются:
1. Апдейт - 329909 IEEE 1394 Storage Device Detection Does Not Work When the System Resumes from Standby or Hibernation - установлен на ваш компьютер.
И
2. Вы удалили IEEE 1394 накопительное устройство, пользуясь Safely Remove Hardware, а потом погрузили ваш компьютер в сон (hibernation) или standby
Примечание: Оговаривается случай, когда IEEE 1394 накопительное устройство удалено из Windows XP, но физический ещё подключено к компьютеру.

Решение:
Уже есть решение этой проблемы, но оно поможет только в ситуации описанной вверху. Применяйте его только к компьютеру с такой проблемой. Поэтому, если вы не сильно обременены этой проблемой, Microsoft рекомендует подождать до выхода следующего SP, который должен решить проблему.
Чтобы решить проблему немедленно, свяжитесь с Microsoft Product Support Services, для выяснения номеров телефонов и стоимости звонков и услуг, посетите сайт Microsoft:
http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=fh;EN-US;CNTACTMS

Примечание: В некоторых случаях, стоимость звонка может быть отменена, если Microsoft выяснит, что конкретный патч поможет решить эту проблему. В остальных случаях, когда обсуждаются вопросы, не относящиеся к конкретному случаю, плата будет взыскана.

В патч должны быть включены файлы со следующими атрибутами:
Date Time Version Size File name SP
Качай : http://kpot.net/2008/05/07/print:page,1,errorka-programma-spra
Остальные ответы
номер ошибки с параметрами BSOD
гугли по номеру и узнаешь
BSOD 8Е указывает на проблему с оперативной памятью.

http://www.oszone.net/display.php?id=1185