
Болит голова после удара по ней.

Sabinka Мастер (1092), закрыт 3 года назад
Добрый День!
Уважаемые врачи, расскажите пожалуйста о последствиях при ударах по голове.
Дело в том, что меня ударили рукой по голове, и при этом я немного ударилась об стенку. Ударили раза два-три.
Пришел где то час, но левая часть головы, особенно в области виска болит.
Выпила цитромон, но все равно побаливает.
Побаливает так же нижняя челюсть( когда дотрагиваешься), ну это так для справки, чтобы было представление где болит.
Дополнен 4 года назад
ДОПОЛНЯЮ:Я не могу сказать, что ударили очень сильно, но голова все таки немного побаливает, как будто давление поднялось(левая часть, где висок) и дает знать что по ней немного долбанули(вроде ладонью, но все таки).
Прошло часа полтора, но боль дает о себе знать.
Раньше я не задумывалась о последствиях когда по голове бьют, а сейчас вот заинтересовалась, ведь многие не разрешают ударить даже в шутку.
МЕНЯ ИНТЕСУЕТ- МОГУТ БЫТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ КАКИЕ НИБУДЬ при таких симпт.?
Лучший ответ
Jin Mod Гуру (2592) 4 года назад
Сотрясение мозга.
Остальные ответы
Vit Мастер (1356) 4 года назад
не врач, и не помогу.. . но прими мои сопереживания чтоли по этому поводу :( такую красивую и ударили, бедненькая.... ЖЕлаю вылечиться и не болеть :-)
дмитрий радаев Мастер (1290) 4 года назад
если голова болит, значит она есть
Роман Черноусов Мыслитель (8124) 4 года назад
Не переживайте, если вы в состоянии еще думать и печатать подобные вопросы, значит все ок. Скоро пройдет.
viktor zhyvoglyadov Мастер (2202) 4 года назад
для полноты рецепта - обьясните детали проишедшего, от етого будет зависеть рецепт
Эйми Санд Мыслитель (6052) 4 года назад
Если подташнивает и есть нарушение зрения или двигательное, то сотрясение и завтра к врачу.
Нат Мастер (1311) 4 года назад
Ничего себе, ударили. Сочвствую. Но надо обязательно к врачу. Может сотрясение мозга быть. С этим шутки плохи, может скрытая травма остаться и вылезти в неподходящий момент. Выздоравливайте!
Justify Просветленный (26193) 4 года назад
Если блевать потянет, или помрачение сознания, то скорую вызывай.
Ольчик Dzhiga Ученик (153) 4 года назад
Ложится и лежать до двух недель по возможности. Колоть церебролизин или что там сейчас выписывают невропатологи. Вызвать врача на дом, взять рецепт и вылежать до конца. Я в молодости не послушала врача, не вылежала. 25 лет потом жуткие мигрени преследуют и головокружения. Не шути с собой. Это голова, а не ж... па.
Эллада Мастер (1278) 4 года назад
Если есть тошнота, а возможно была и рвота и не дай бог потеря сознания при ударе, то скорее всего без ЗЧМТ. СГМ (закрытая черепо-мозговая травма, сотрясение головного мозга) не обошлось. Выход один - к врачу и обследоваться более досконально.
Источник: Стаж в нейрохирургии 7 лет.
Анечка (Lord of Destruction) Гуру (3313) 4 года назад
сотрясение.. . ничего особенного. у меня таких было штук 7 или 8. потом каждую осень и весну - мигрень.
рентген черепа + МРТ (магнитно-резонансная томография)
не читай, не смотри телек, не слушай громкую музыку, нельзя ещё бегать-прыгать.
вызови врача и лежи дома - спи.
мне обычно выписывали седативные и ноотропные. наверное нейромультивит+пирацетам+винпоцетин+глицин.
к сведенью - выкинь нафиг цитрамон! он повышает давление, нечего его пить если не знаешь какое у тебя давление, а я, кроме того, могу сказать, что при сотрясе давление повышенное. хочешь кровоизлияние? !
при болях лучше какой-нить темпалгин, а при сильных ваще кеторол)
женька Мастер (1943) 4 года назад
idii srocno k vraciu

pusti sdelaiu rentgen posmotrreat,glavnoe ne lojisi spati

snacala proveri