Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За предательство Родины судят. А что нужно делать за предательство Любви? Ваше мнение?

*UNUNDERSTOOD* Гуру (4493), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Ratamahatta Искусственный Интеллект (111249) 4 года назад
просто не вспоминать, что нечто подобное существовало как любовь - просто человек, просто ошибка, просто забыть как боль, но помнить как грабли)))
Остальные ответы
Ольга Романова Гуру (3657) 4 года назад
Отвечать предательством
TORY Мудрец (16084) 4 года назад
Вычёркивать из своей жизни.
Птиц Просветленный (39450) 4 года назад
Букет цветов подорить и радоваться что рядом урода нет больше! !
Ну для успокоения души можно битой дать разок!
~* оЛЕСЯ *~ Искусственный Интеллект (234118) 4 года назад
расстрел.
Патимат Имачуева Ученик (171) 4 года назад
Жить и страдать само забудется