Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО!Как остановить понос взрослому человеку подручными средствами?

альвина урбанович Мыслитель (5412), закрыт 4 года назад
У нас глубокая ночь, лекарств дома нет. Слышала что с помощью соли или марганцовки. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА!
Лучший ответ
mur-r-r-zik Просветленный (23431) 4 года назад
Ну, разумеется, я опоздала... Но, все таки дам совет на будущее (так, на всякий случай) . Идеальное средство от диареи в домашних условиях (опять-таки если это не инфекция) - возьмите половину столовой ложки растворимого кофе (не молотого, именно растворимого), положите в рот и разжуйте. Горько, конечно, но не смертельно. Запивать водой нельзя! Через 30-40 минут поноса как не бывало!
Испытанное неоднократно средство на мне и всех моих знакомых.
Источник: 10-летний опыт.
Евгений ТураевГуру (4366) 8 месяцев назад
Интересно, какнить попробую! Только сожрать полложки кофе лично мне не проще, чем страдать от поноса :)
Остальные ответы
Орленев Василий Профи (782) 4 года назад
Активированного угля дайте. Два пакета в стаканчик био-йогурта или в стакан воды. Или стакан воды с растворенным кристаллом марганцовки.
Светлана Знаток (334) 4 года назад
пусть попробует проглотить черный перец (горошком) штук 5.. как таблетку запив водой
Aidarik Мастер (1210) 4 года назад
Картошкой!
Чумовая Котяра! Гуру (2829) 4 года назад
Чай сухой пожуйте, прямо во рте подержите, чтоб размяr,пожуйте и выплюньте. Удачи!
Алина Салинская Профи (633) 4 года назад
3,4капли йода на стакан воды супер средство помогает!!!!
женя васильевПросветленный (20915) 4 года назад
легко можно язву заработать.
***VERONIKA*** Мыслитель (5425) 4 года назад
Срочно в аптеку! ИМОДИУМ! Первый прием-сразу 2 капсулы!
Источник: с
Дворник с черными усами Гуру (3967) 4 года назад
Минералки влейте литров пять... отлично поможет.
ODesSitka Мастер (1757) 4 года назад
я слышала что перед горошком глотать нужно.. . или сухую чернику жевать, так же можно выпить крепкого неслдкого чая. а вообще выпить Лопедиум или Иммодиум!
женя васильев Просветленный (20915) 4 года назад
слабый раствор марганцовки. может есть корка от граната? ее заварить кипятком, сильнейшее средство. водки выпить. очень крепкий чай - пол стакана на стакан воды. рис без всего.
Vasileus Мудрец (11179) 4 года назад
я после крепкого черного чая вообще неделю не хожу
Уляна Олійник Гуру (4852) 4 года назад
Не занимайтесь самолечением! Лучше позвонить в "неотложку" ,дежурный врач вам даст профессиональный совет.
Я Мыслитель (7214) 4 года назад
1 съесть пару сваренных вкрутую яиц
2 проглотить несколько сухих фасолин
Оба рецепта действуют
-=INDIGO ANGEL=-Знаток (364) 2 года назад
При диарее нельзя ни того ни другого, насоветуете тоже!
Данилова Знаток (261) 4 года назад
лаперамид - отличное средство.. . правда в аптеку бежать надо. А дома черемуха сушеная должна быть всегда и еще кора дуба помогает
Сергей Архангельский Мастер (1851) 4 года назад
Болезнь надо лечить, а не убирать симптомы
Упаковку активированного угля, можно две.
+ Пить минералку (стакан в час, пока поносить будет)
А дальше - мерить температуру и чистить желудок
Можно конечно и народные методы - но это без гарантий и возможно с получением вреда вместо пользы
Bhaktin Профи (720) 4 года назад
Советую сделать клизьму с солью (1 ст ложка на 1 л. воды очищенной) А вообще понос нельзя останавливать: пока из него выходит вся"кака"-человек самоочищается. А если искусственно "перекрыть выход", то пойдут токсины блуждать в кровь и отравят уже всё тело, а не только желудочно-кишечный тракт. Регидрон-хорошее средство, его можно будет утром купить и выпить, а пока ставьте клизмы. Здоровья вам!
Наташа Катина Мыслитель (5590) 4 года назад
Может желатина немножко.. . В принципе, по физико-химическм показателям помочь должно. Наверное.
Таня Профи (648) 4 года назад
Вызывайте скорую. Можно пить подсоленую воду.
мамусик Гуру (3835) 4 года назад
Ну если и активированного угля нет, то одно из самых лучших средств при случайном поносе- промывание желудка водой. Для этого нужно выпить 2-3 стакана воды и вызвать рвоту. Все токсические вещества, скопившиеся в желудке, выйдут вместе с рвотными массами.
Выпить 1ст. л. касторового масла. Через некоторое время появятся резкие позывы к испражнени, после которого понос исчезнет.
12 сырых яблок очистить от кожуры и натереть на крупной тёрке. 3ст. л. полученной массы принимать каждые 2 часа в течение суток. Во время лечения не рекомендуется пить воду, принимать пищу и различные медикаментозные средства. Через 24 часа понос исчезнет.
Растворить в 1 стакане несколько кристаллов марганцовки (чтобы образовался раствор нежно-розового цвета) , тщательно перемешать и выпить 1/2 стакана полученного раствора. Это дезинфицирующее средство также помогает при пищевых отравлениях.
4 ст. л. ягод черёмухи или черники залить 1л. крутого кипятка, поставить на огонь и прокипятить. Затем слегка остудить, процедить и принимать по 1/2 стакана 3-4 раза в день.
Рисовый отвар также помогает избавиться от поноса.
Источник: "Семейная медицинская энциклопедия" Л. И. Павлова
sensei Мыслитель (6985) 4 года назад
Очистить желудок - промыть большим количеством воды. Далее сделать клизму до чистой воды с чуть розовым раствором марганцовки. Таким образом избавитесь от токсинов, вызвавшим такую реакцию организма. Если понос обильный, не забывайте пить жидкость, в идеале Регидрон во избежание обезвоживания организма.
sergeorul Просветленный (24976) 4 года назад
Марганцовка на кончике ножа на стакан воды - проверенное ср-во!